Я не надеюсь но все же попробую к вам обратиться: заказ 410961-0001, создал 07 мая 2024 года. До 23 мая 2024 года заказ висел в статусе "В обработке". Согласно вашей публичной оферте, когда заказ находится в этом статусе я могу попросить о возврате средств с потерей комиссии РКО. Этим правом я вопспользовался и аписал в чат поддержки. Начались некоторые дебаты но в итоге сотрудник зафиксировал заявку на отмену и сказал что рассмотрение может занять до двух дней. Я написал спустя три дня (так как со мной никто так и не связался) и спросил как там дела с моей заявкой на отмену заказа, мне ответили что у вас сбой и что в данный момент ничего сказать не могут. С тех пор со мной никто не связывался и я опять сам написал 02 июня 2024 года в телеграм чат поддержки с просьбой рассказать как там моя заявка на отмену ? И тут чудесная новость - заказ каким-то образом сменил сразу 4 статуса и мой товар уже в пути на склад партнера в стране продавца. Я естественно возмутился как же так, ведь я еще 10 дней назад сделал заявку на отмену которую зафиксировали, а над заказом, даже при мертво лежачей инфрасруктуре СДЭК после атаки все равно каким -то образом и для чего-то работали. В сложившейся ситуации я всё еще хоу вернуть деньги за заказ за вычетом РКО с вашей стороны.
Вот я сейчас в налогичной ситуации, писал здесь комментарий с подробностями выше. Зафиксировали зявку на отмену 23 мая, никто в течении двух дней со стороны СДЭК мне так ничего и не написал, потом СДЭКу положили инфраструктуру, а сегодня когда я в очередной раз спросил что там с моей заявкой - мой заказ уже едет на склад но пока еще в стране продавца, тобишь Китай и что мол на такой стадии отмену и возврат средств не делают