Эпоха маркетплейсов подходит к концу: что ждёт товарный бизнес в 2025 году
Эпоха маркетплейсов подходит к концу: что ждёт товарный бизнес в 2025 году
1010

Я как покупатель, все чаще замечаю, что на маркетплейсах сложно найти действительно качественные товары. Все больше дешевых подделок и однотипных продуктов. Хочется больше индивидуальности и возможности выбирать среди уникальных товаров.

3

И все же каждый из нас хочет купить максимально качественный товар по минимальной цене. И неважно ширпотреб это или единственный в мире экземпляр. Маркетплейсы дают нам такую возможность, но их убивают подделки. Сегодня трудно купить товар на маркетплейсе и не получить не оригинальный товар, а что-то лишь притворяющееся оригинальным товаром. Вторая проблема - сложность найти что-то конкретное. В поисковой выдаче будут тысячи примерно таких как нужно товаров совпадающих с запросом на 10-50%, а сам нужный товар на 100% удовлетворяющий запросу окажется в единственно экземпляре на 20 странице.
В остальном маркетплейсы уже безоговорочно забили всех, кроме монобрендовых магазинов. И то эти магазины являются скорее удобной витриной, покупать все равно идут на маркетплейс в массе.

2

Согласна с вами, это одна из причин, почему маркетплейсы постепенно теряют свою привлекательность. Бренды, работающие в более высоком ценовом сегменте, теряются на фоне массового рынка. Именно поэтому создание собственных интернет-магазинов становится важным шагом, чтобы вернуть индивидуальность и качество, которые так важны для клиентов. Спасибо за ваш взгляд на ситуацию!