Эпоха маркетплейсов подходит к концу: что ждёт товарный бизнес в 2025 году
Эпоха маркетплейсов подходит к концу: что ждёт товарный бизнес в 2025 году
1010

Проблема маркетплейса в том, что он продает покупателей предпринимателям и делает это через акуцион обычно. Это значит, что хоть и продавать может в нем каждый, зарабатывать могут только крупные игроки у которых ниже себестоимость товара. Да, какие-то ниши временно могут быть доступны и мелким игрокам, но учитывая что маркетплейс имеет всю статистику практически, со временем эти нишы уходят к тем же крупным игрокам, сам маркетплейс может иметь команду которая пользуясь этой статистикой и правами администратора ведут свой теневой интернет магазин внутри маркетплейса.

В итоге человек продающий через маркетплейс , по сути со временем отдает свой бизнес более крупным игрокам или же самому маркетплейсу, как только маркетплейс зафиксирует высокомаржинальный рынок в статистике, найдет поставщиков. Надо понимать, маркетплейсу недостаточно комиссии он хочет все. И продавать он разрешает ровно до той поры, пока сам не может это охватить. Все клиенты собственность маркетплейса а не ваши. Вы просто рабочий маркетплейса.... временный рабочий.