После данной статьи сделали возврат.
Я оплачивал с карты тинькоф в апреле, послыку не доставили до сих пор, я могу сделать чарджбэк?
Надеюсь это сервис выебут в жопу без смазки. И все сотрудники работающие там попадут в тюрьму за свое убеское поведение
вы не работаете а людей обманываете, посылки висят больше чем полгода, единственное что сделали - это заблокировали меня в СП.
Анастасия Федина - директор по маркетингу, это ваше позиционирование ?
бред
че сказать больше нечего? или вы там сидите других людей тоже разводите на доставку ?
и да вы правы, флуд с моей стороны из за сомнительных витаминок реально огромный, и я думаю благодаря моим действиям в интернете несколько человек точно передумало работать и моя доставка в 58$ принесла им гораздо больше недополученной прибыли.
И я останавливаться не буду, и буду переписываться с вами для повышения ранжирования статьи и увеличения просмотров. Чуть позже начну работу в их соц сетях, что бы помочь еще большим людям не наткнуться на мошенников. Я как супергерой защищающий людей
изучи понятие форс-мажор, регламентированные действия таможни и имбицилизм сотрудников не входит в это понятие. Я перечитал 10 раз их документы и нигде нет информацию в возможность задержки в полгода. Именно для этого я обратился в службу поддержки для уточнения этой информации.
аноним спасибо за активность )
По твоей логике я сейчас могу начать любой бизнес завязанный с госструкруами, гарантировать всем результативность своих услуг, а после того как соберу предоплату - пропасть и сказать - ну это же гос органы что я могу поделать? так должно быть?
Не нужно называть услугу "ДОСТАВКА" если к доставке это не имеет никакого отношения. То чем они занимаются - это Отправка. Отправили и забыли.
Давай еще раз попробуем - если есть такой риск о нем надо говорить и предупреждать. В больнице НИКОГДА тебе не скажут что 100% вылечим за 30 дней,
Любая компания завязанная на сотрудничестве с третьими лицами сообщает о рисках - кроме Почтой - они о этом НИГДНЕ не говорят, за них это буду делать я
душный ты, я рассказываю правду о этих мошенниках вот и все, они врут у себя на сайте пишут что делают доставку, а по факту делают отправку а дальше как получится и прикрываются ситуацией, я лишь хочу что бы по запросу выскакивала моя статья и рассказывала правду о них, а не вранье которе есть на сайте
Если хоть немного изучить русский язык и научиться читать, то можно увидеть как обман находится в предоставлении сроков, и если компания которая имеет опыт 11 лет в этой сфере не знает максимальных сроков прохождения таможни, возникает вопрос о том она вообще хоть что-то знает
вот это гуманизм, а еще в Африке дети голодают и уверен тебе тоже на это насрать и скоро и тебе прилетит карма. А мы тут спорим и повышаем рейтинг моей статье - план работает
Вы наверно читаете через слово. Отправитель никак не может повлиять - спасибо это я слышал уже 1000 раз. В чем суть моего негодования.
1) Компания зарабатывает из-за текущей ситуации не плохие деньги.
2) Компания берет предоплату за услуги
3) Компания НЕ предупреждает и нигде не говорит о рисках
4) и мне глубоко наплевать на то что сейчас происходит, потому что плачу деньги я стервятникам которые пытаются заработать, а теперь моя задача как ответственного гражданина, сообщить как можно большему кол-ву людей о том как происходит работа с сервисом в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Они живут благодаря данной ситуации и едят, и не нужно подменять понятие и ныть. предоплату взяли и пропали
анонимус ротик прикрой и читать научись.
Отправитель никак не может повлиять - спасибо это я слышал уже 1000 раз. В чем суть моего негодования.
1) Компания зарабатывает из-за текущей ситуации не плохие деньги.
2) Компания берет предоплату за услуги
3) Компания НЕ предупреждает и нигде не говорит о рисках
4) и мне глубоко наплевать на то что сейчас происходит, потому что плачу деньги я стервятникам которые пытаются заработать, а теперь моя задача как ответственного гражданина, сообщить как можно большему кол-ву людей о том как происходит работа с сервисом в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Они живут благодаря данной ситуации и едят, и не нужно подменять понятие и ныть. предоплату взяли и пропали
Вы наверно читаете через слово. Отправитель никак не может повлиять - спасибо это я слышал уже 1000 раз. В чем суть моего негодования.
1) Компания зарабатывает из-за текущей ситуации не плохие деньги.
2) Компания берет предоплату за услуги
3) Компания НЕ предупреждает и нигде не говорит о рисках
4) и мне глубоко наплевать на то что сейчас происходит, потому что плачу деньги я стервятникам которые пытаются заработать, а теперь моя задача как ответственного гражданина, сообщить как можно большему кол-ву людей о том как происходит работа с сервисом в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Они живут благодаря данной ситуации и едят, и не нужно подменять понятие и ныть. предоплату взяли и пропали
Вы наверно читаете через слово. Отправитель никак не может повлиять - спасибо это я слышал уже 1000 раз. В чем суть моего негодования.
1) Компания зарабатывает из-за текущей ситуации не плохие деньги.
2) Компания берет предоплату за услуги
3) Компания НЕ предупреждает и нигде не говорит о рисках
4) и мне глубоко наплевать на то что сейчас происходит, потому что плачу деньги я стервятникам которые пытаются заработать, а теперь моя задача как ответственного гражданина, сообщить как можно большему кол-ву людей о том как происходит работа с сервисом в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Они живут благодаря данной ситуации и едят, и не нужно подменять понятие и ныть. предоплату взяли и пропали
Где мой полис? почему 2 месяца не могу получить полис стоимость 138 000 руб.