YOTA: косячит сотрудник - страдает клиент⁠⁠

Решил не отказывать себе в удовольствии и принял решение перейти из МТС в Yota. И 30 мая 2024 в городе Санкт-Петербург в ТЦ Заневский Каскад подал заявление на перенос номера в Yota ( @YotaRussia ). Окей: пришёл, подал заявление, оплатил. На следующий день отказ:

Смс:

"Перенос вашего номера 911******8 в Yota приостановлен, заявка 113******5 отклонена. Причина: данные в заявлении не совпадают с данными у текущего оператора. Просим исправить информацию у текущего оператора и затем обратиться в точку продаж Yota. Ваша Yota"

Как выяснилось ошибку допустил сотрудник Yota! Указал в заявлении неверно одну цифру в паспорте!

И здесь начинается хождение по мукам! Тех. поддержка только в переписке (сайт или приложение). Сотрудники не могут ответить на поставленные вопросы. На все вопросы ответ один - обращайтесь в салон Yota. (Yota, у Вас сотрудники другие слова знают?). Окей. 3 июня 2024 Обратился в салон связи Yota , так же по адресу СПБ тц Заневский Каскад. Вроде как сотрудник сказал, что обновил данные и заверил , все будет хорошо.

И вот сегодня 4 июня опять отказ!

Пишу поддержке в приложении. Реакции 0. Слышу стандартную мантру- обращайтесь в салон связи...

Это треш, господа! Это треш! Почему я , клиент, должен уже почти неделю страдать из-за ошибки и некомпетентности Вашего сотрудника? Почему я должен проходить эту безумную процедуру унижений и тратить на Вас свое время? На бессмысленные разговоры, переписки и хождения в салоны вашей сети? Это только ваша ошибка! Начиная с невнимательности и безразличия сотрудника, и заканчивая Вашим безразличием к проблеме клиента и нежеланием исправить одну цифру в паспорте, которую по ошибке поставил Ваш сотрудник! Вы на протяжении 5 дней не можете исправить ОДНУ ЦИФРУ!!!! И ВЫНУЖДАЕТЕ МЕНЯ СНОВА И СНОВА ХОДИТЬ В САЛОН СВЯЗИ! ДОКОЛЕ ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ????

Обращаюсь к yota: проведите, пожалуйста, оперативный разбор проблемы и исправьте у себя в заявлениях данные паспорта и перенесите номер к себе или верните деньги! И да, не надо писать обратитесь в ЛС VK. Я уже не могу общаться с вашей тех.поджержкой, как будто об стену горохом чесслово.У меня более нет ни времени ни желания общаться с вашей поддержкой - это тупо и бессмысленно (почему ? Читай выше). У Вас есть мой номер- сами позвоните, пожалуйста

Смс от 02.06.24

Перенос вашего номера 911*8 в Yota приостановлен, заявка 11*******6 отклонена. Причина: данные в заявлении не совпадают с данными у текущего оператора. Просим исправить информацию у текущего оператора и затем обратиться в точку продаж Yota. Ваша Yota

Смс от 04.06.2024

Перенос вашего номера 911*8 в Yota приостановлен, заявка 11*******1 отклонена. Причина: данные в заявлении не совпадают с данными у текущего оператора. Просим исправить информацию у текущего оператора и затем обратиться в точку продаж Yota. Ваша Yota

1 комментарий

Привет! Ситуация получилась очень неприятная, подобны задержек в переносе номера быть не должно, также как и ошибок со стороны сотрудника :( Увы, без данных от вас более детально разобраться во всём и помочь не получится :( Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ссылку на ваш пост, номер, а также время обращения в салон связи. Там будем ждать от вас информацию, сможем разобраться во всём более детально, проработаем ситуацию со специалистом, который допустил ошибку и постараемся ускорить процесс переноса номера.

Касательно каналов поддержки - она действительно осуществляется только через чат, но там также отвечают живые специалисты, которые проводят полную диагностику и стараются помочь сразу, либо перенаправляют обращения в профильные отделы.

Ответить