YOTA: косячит сотрудник - страдает клиент⁠⁠

Решил не отказывать себе в удовольствии и принял решение перейти из МТС в Yota. И 30 мая 2024 в городе Санкт-Петербург в ТЦ Заневский Каскад подал заявление на перенос номера в Yota ( @YotaRussia ). Окей: пришёл, подал заявление, оплатил. На следующий день отказ:

Смс:

"Перенос вашего номера 911******8 в Yota приостановлен, заявка 113******5 отклонена…

Привет! Ситуация получилась очень неприятная, подобны задержек в переносе номера быть не должно, также как и ошибок со стороны сотрудника :( Увы, без данных от вас более детально разобраться во всём и помочь не получится :( Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ссылку на ваш пост, номер, а также время обращения в салон связи. Там будем ждать от вас информацию, сможем разобраться во всём более детально, проработаем ситуацию со специалистом, который допустил ошибку и постараемся ускорить процесс переноса номера.

Касательно каналов поддержки - она действительно осуществляется только через чат, но там также отвечают живые специалисты, которые проводят полную диагностику и стараются помочь сразу, либо перенаправляют обращения в профильные отделы.

Ответить