Даниэль Самуэль

+35
с 2019
1 подписчик
27 подписок

Александр, где мы написали, что мы уверены? Читайте внимательнее. На наш взгляд, абсолютно нормально ждать от человека ответ на вопрос, если он прокомментировал статью (написанную нами), должен завязаться некий диалог, где обе стороны придут к консенсусу. Вы так не считаете? Если, вдруг, считаете также, то в нашем сегодняшнем комментарии, есть еще пару вопросиков)
Еще более странным кажется выборочный ответ на наши вопросы, то есть почему Вы на вопрос про жену ответили, а на остальные нет? Он Вам понравился или он не относится к теме данной статьи?
Нам действительно не понятно, почему Вы поставили минус на комментарий Артуру, там не было ничего такого, за что можно было бы поставить минус (на наш взгляд), вот нам и стало интересно, что Вам там не понравилось.
Почему "мы" ? Так как статья писалась двумя людьми, то на комментарии отвечают также два человека, только с одного аккаунта)
Надеемся на эти вопросы сможете ответить)

Mika, Здравствуйте, мы написал Вам такой ответ, а Вы... Надеюсь Вы не оставите его без внимания! Мы убеждены, что такой умный человек, как Вы (это не сарказм), найдет слабые стороны в нашем ответе и обязательно укажет нам на них!
P.S если Вы все же решите не протягивать нам "руку помощи", то дайте пожалуйста знать об этом, ведь наши надежды (на Ваш ответ) буквально съедают нас изнутри! Mika, мы ждем)

Здравствуйте Макар, мы ограничили нажатие вне зелёной зоны до 4-х раз (на 4-е нажатие - проигрыш). Можете попробовать, сделали это как защиту от кликера) Почему именно до 4-ех? Потому что решили, что игрок иногда сможет пару раз случайно нажать на экран.
Сколько Вам удалось набрать очков?)
P.S Мы решили доработать игру, так что не удаляйте ее пока, как выпустим обновление, тоже напишем небольшую статью и будем ждать Вашего отзыва) Хорошего дня!

Александр, и снова Здравствуйте, мы уже думали, что Вы больше не вернетесь к данной статье (так как не ответили на наш предыдущий комментарий), но, по счастливой случайности (это не сарказм), мы увидели, что Вы ,сегодня утром по Москве, (мы ознакомились с Вашей статьей и если ничего не поменялось, то Вы сейчас в Сингапуре, но ладно, сейчас не об этом, к Вашей статье мы еще вернемся чуть позже) отрицательно оценили наш ответ Артуру. К слову, нам совершенно не понятно, почему Вы это сделали? Если решите сойти до нас, простых смертных, и объяснить причину, мы будем на седьмом небе от счастья! Почему именно до "простых смертных": Вы так и не ответили на наш предыдущий вопрос к вашему комментарию. Наш ответ (предыдущий) собрал столько же лайков, сколько и Ваш комментарий (либо им понравился юмор "смотрели мультики", либо они также хотят увидеть критерии для статей в "Личный опыт").
Александр, позвольте еще один вопрос: Как Вы думаете, чем наша статья отличается от Вашей? Вы в ней описали часть своего жизненного пути, а мы в этой статье также описали часть нашего жизненного пути. Вы пока не добились успеха в своем роде деятельности*, у Вас сейчас некая начальная стадия (данное предположение мы получили прочитав Вашу статью), у нас тоже самое. Так в чем же разница? Более того, по всем показателям (просмотры, закладки и т.д) эта статья впереди Вашей. Может ли это означать, что наша статья более, чем Ваша, заслуживает быть опубликованной в разделе "Личный опыт" ?
Теперь по поводу Вашей статьи: мы ознакомились с Вашей историей и прочли ее на одном дыхании, было действительно интересно, и мы не понимаем, почему она набрала так мало просмотров (это не стеб). Но остался один вопрос, Ваша жена по итогу осталась в Украине или поехала с Вами? (В статье указано про жену, но не написано что с ней стало, когда Вы получили стипендию).
*мы убеждены, что когда-то в будущем, Вы обязательно сделаете какое-нибудь крупное открытие в своей области, чем принесете себе известность, возможно даже Нобелевскую премию, а этому миру решение одной из проблем!

Mika, уже во второй раз призываем Вас читать внимательнее, мы не просто так в словосочетании "заработать денег", последнее слово выделили кавычками. Более того, формально мы выполнили это, ведь за вчерашний день игра принесла нам 1,21 доллара =)
Да, нас двое (что, кстати, тоже указано в статье, более того, для тех "сканирует" статьи, а не полностью их читает, мы добавили картинку с нашими персонами. Понимаем, это уже более как придирка, но фраза "Вас же там несколько" звучит неуважительно для нас), благодарим Вас за рекомендацию статьи и предложения купить курс, но мы негативно относимся к "приобретению знаний за деньги" и всяким курсам/интенсивам. Мы сторонники самостоятельного обучения. (Это все равно, что предложить идти начать учить английский язык в какую-нибудь языковую школу, в сети огромное количество информации, которая не требует денег, и если есть желание, то ее более чем достаточно, но если человек хочет прийти "на все готовое", то это тоже хорошо, тут все зависит от него самого). Во время работы над игрой, мы так же ознакомились и с тем, как работают маркеты, и у нас есть примерное понимание этого.
По поводу "оценки" игры и статьи: Наша статья набрала максимальное количество просмотров за вчерашний день в рубрике "Личный опыт" (более 3к просмотров). 49 человек добавило ее в закладки (либо для того, чтоб ее еще раз перечитать, либо чтоб лишний раз посмеяться над ней, либо чтоб вернуться к ней позже), 76 человек поучаствовали в опросе (и тут не важно, за что они именно проголосовали, тут важен сам факт голоса). Учитывая некоторые предыдущие статьи об играх, нас данные показатели устраивают. Более того, нас устраивает количество пришедших игроков. Так же получили довольно дельные советы по улучшению игры.
Не будем спорить, для Вас возможно статья и показалась унылой (как и некоторым из комментаторов или прочитавших статью). Но, простите нас, что Вы ожидаете от статьи, если в ее названии фигурирует словосочетания "0 опыта" и "2 месяца" ? Игру уровня GTA5? Опять же, "унылая статья", в чем заключается ее "унылость" ? Вам было неинтересно читать? Скучно? Мы можем получить пару аргументов в подтверждении "унылости" статьи? Мы не собираемся с Вами спорить, это для того, чтобы в следующий раз написать статью более "не унылую" (если аргументы будут достаточно увесистыми).
"Вы же эту унылую статью написали, чтобы трафика нагнать?" - Mika, это уже не смешно, мы в третий раз призываем Вас читать внимательнее. В статье черным по белому написано, что данная статья относится к методам бесплатного продвижения.
Кто Вам сказал, что денег на платный трафик нам жалко? Было бы их достаточно... Но так же мы хотим попробовать все виды бесплатного трафика, и потом попробовать платные методы продвижения. И это все при том, что игра должна понравится людям (более менее), которые пришли с бесплатного трафика. Вот смотрите, мы изначально планировали выложить данную статью на 4-х русскоязычных сайтах (две статьи на выходных и также через неделю), но, получив обратную связь по игре, и поняв, что нужно поменять некоторые вещи в ней, решили отложить это до выпуска обновления. Потом выложить на еще один сайт и посмотреть реакцию читателей, и после всего этого, выложить на остальных сайтах и, возможно, попробовать платные методы. Или нам сразу нужно было воспользоваться платным продвижением имея на руках сырую игру (как оказалось)? Да, нам повезло, что все так сложилось, и что читатели написали об этом, за что им огромное спасибо, сами мы этого не видели.
Да, про виральность, это хороший совет, мы тоже думаем об этом и изучаем этот вопрос, но в любом случае, сначала нужно доделать игру.
Почему не работают конкурсы с денежными призами? У нас есть два знакомых, один из которых обучается в школе, второй в университете и у обоих достаточно большой круг общения, и им игра может понравится (правда когда она уже будет доработана), вот мы и хотим запустить среди них, посредством соц. сетей, некий челендж: "Два человека, которые наберут максимальное количество очков за неделю (среди соревнующихся), получат n-ю сумму)". Так же, будет возможность набрать некоторое количество отзывов и подать заявку в фичеринг в сторах. И либо до подачи заявки, либо после попробовать покупать установки. Чем это плохо?

Николай, в целом, нам понятен Ваш тип личности, дальше вести с Вами диалога не видим смысла даже ради поддержания активности, с этого момента мы Вас игнорируем =)

Артур, большое спасибо за Ваши подсказки и советы) Касательно попадания мяча в угол: в ситуациях когда мяч летит не совсем в угол, нужно нажимать в последний момент (когда мяч касается сразу двух зелёных зон) и мяч отлетит от угла =)

1

Николай, то, что Вы написали действительно имеет место быть, но есть одно "НО", кто сказал, что у нас есть задача стать гуру (уровень senior) в области программирования? О каком спросе Вы пишите? То есть ли бы такую игру создал человек уровня senior, то у Вас бы были к нему вопросы? У нас сделана игра и она исправно работает, уровень этой игры, это сугубо наше дело. Поэтому мы в целом не понимаем, о какой снисходительности идет речь выше.
"это интернет и тут возможен весь спектр мнений" - вот это Вы хорошо подметили, надо уметь определять, кто пришел просто "кинуть камень в огород", а кто пришел высказаться аргументированно и по делу, вот как раз на первых не нужно обращать внимания, но мы это делаем, чтобы поддерживать активность в комментариях =)

1

Здравствуйте, Дмитрий, простите, но клон чего?)
"Есть реклама. Есть платный контент" - мы конечно хотели попробовать создать приложение и выложить его в магазины (то есть получить некий опыт), но также, одной из наших задач было попробовать заработать "денег", посмотреть сколько это принесет. Мы занялись этим не только ради интереса. Это абсолютно адекватная история. На счет платного контента: мобильная игра, которая распространяется бесплатно имеет два типа монетизации: реклама и внутриигровые покупки. Изначально в игре была только реклама, но потом, мы решили разобраться и во внутриигровых покупках и добавили их в игру. Да, сейчас для нас покупка новых мячей выглядит немного странно, лучше было бы сделать их доступными после набора определенного количества очков (например), но мы уже их добавили, исправить можно, но пусть остаются =)

Здравствуйте Артур, благодарим Вас за такой подробный и конструктивный отзыв. Сейчас прокомментируем каждый из Ваших пунктов:
1) У нас была идея сделать начало игры по тапу, но отказались от нее в силу того, что игрокам, которые играют впервые, игра может показаться еще сложнее (Игрок заходит, нажимает на экран для старта и мяч мгновенно куда-то летит, это бы вводило его в некое растерянное состояние). Плюс немного сумбурно выглядела бы надпись «как играть» и надпись «начала игры» (tap to start и tap when the ball in...)
2) Мы специально делали игру немного сложной, чтоб она цепляла игроков и заставляла их возвращаться. Но мы подумаем еще над ее сложностью. Если бы был выбор скорости движения шарика, то вы бы стали в нее играть?)
3) На это, к сожалению мы не в силах повлиять, возможно поможет поменять размер игрового поля, но на наш взгляд это плохо скажется на визуальной составляющей. Когда мы тестировали игру, то нажимали по центру с левой или правой части экрана (зависит от того, правша Вы или левша)
4) Тоже думали внести некую реалистичность в игру (в том числе и про шипы), но решили делать игру в минималистическом стиле. Но если Вы, как игрок, это заметили, то пересмотрим этот вопрос)
5) Сейчас протестировали на двух Android устройствах и реклама показывалась строго после пятого поражения (в коде написано также)
Сколько Вам максимум удалось набрать очков за 19 попыток?)

Николай, просим Вас выделить еще несколько минут на нашу статью и поставить минусы всем комментариям, которые мы оценили положительно)

Здравствуйте, спасибо за информацию, есть над чем поразмышлять. Правильно ли мы Вас понимаем, что у начинающих разработчиков есть два пути:
1) Пойти к издателю и показать ему хорошие цифры, после этого приложение будет скопировано (отрицательный эффект)
2) Развивать игру самостоятельно и попасть на радары (Appannie), после чего тоже быть скопированными (отрицательный эффект)
Получается, что лучше не лезть в эту индустрию? Или надеяться на чудо?)

1

Здравствуйте, в чем именно заключается глупость? Нам, как авторам данной статьи, могут нравиться некоторые комментарии (почему Вы, кстати, не написали о том, что некоторым комментариям мы поставили "плюс"), так и не нравиться, о чем мы и даем знать, оценивая их. По поводу "подгорает": у нас с самообладанием все замечательно, более того, мы были готовы к тому, что некоторым людям не понравится наш материал =)
P.S Вы написали мое имя неправильно, читайте внимательнее)

3

Здравствуйте, во первых, Вас никто не оскорблял, ждем извинений с Вашей стороны. Во вторых, одна из целей данной статьи - пиар, не надо быть гением, чтобы это понять. В третьих, мы написали статью о создании игры и ее последующем релизе в магазинах, поэтому Ваше высказывание о "неинформативной статье" безосновательно. Хорошего дня 

1

Здравствуйте, запомните, сначала читаете, а потом уже смотрите картинки. Не наоборот!

2

Здравствуйте Евгений, такие люди нужны нам в команду! Срочно вышлите свои контакты =D

5

Здравствуйте, это хороший вопрос, на который Вы должны найти ответ сами. Наша задача написать статью и привести Вас сюда. Хорошего дня!

2

Здравствуйте, почему этот текст показался Вам странным? Мы описали свой опыт, попутно разбавляя большой объем текста "шутками", чтобы поддерживать вовлеченность читателя.

5

Здравствуйте Денис, спасибо за добрые слова! Даже самый длинный путь начинается с маленького первого шага =D

1

Здравствуйте, похвально, что Вы сделали такую же игру в 6-7 лет, мы в свои 6-7 лет смотрели мультики) А как, по Вашему мнению понять, что статья достойна быть опубликована в разделе "Личный опыт" ?

9

Здравствуйте, благодарим Вас, что поделились опытом и дали дельные советы) Еще вопрос, если доходы превысят расходы на привлечение в 2 раза(дела идут хорошо), то обязательно идти к издателю или можно пытаться развивать игру своими силами?

Здравствуйте, идея смены цвета шарика при отскоке катит на обновление)

9

Данный пост заказали у студии Артема Лебедева?

7

Недавно смотрел видео, где священник освещает теслу, причем в салоне машины тоже проводит данный обряд.. Совпадение?

9