Здравствуйте! Извините, что не смогли вас порадовать. Получатель должен проверить товары в момент приёмки. После этого сервис вправе не принимать претензии по качеству и комплектности заказа - об этом сказано в пункте 6.9 наших правил.
Кроме того, мы поговорили с сотрудниками, которые занимались сборкой и доставкой – нарушения не обнаружены. К сожалению, вернуть деньги не получится.
Здравствуйте! Извините, что не смогли вас порадовать.
Получатель должен проверить товары в момент приёмки. После этого сервис вправе не принимать претензии по качеству и комплектности заказа - об этом сказано в пункте 6.9 наших правил.
Кроме того, мы поговорили с сотрудниками, которые занимались сборкой и доставкой – нарушения не обнаружены. К сожалению, вернуть деньги не получится.
Тогда спрашивается вопрос, для чего нужна функция «Оставить у двери»
и почему я в «бане» в чате тех. поддержки?