И теперь, мне оператор говорит, что деньги действительно вернуть нельзя, что это МОЯ ошибка и вообще, если что-то не устраивает оставьте жалобу. В этот раз звоню через номер сбера (900) И на мое 4-ое обращение мне уже отвечает глава тех. поддержки и говорит очень «сочувствующим» голосом, что деньги действительно вернуть нельзя, ведь это моя ошибка, что я курьера не встречал (напомню, я больной, с температурой 39, ставлю оставить у двери) Спрашивается, а для чего тогда нужна такая функция?) Больше в жизни не закажу #СберМаркет #СберМаркетжалоба
Боже, какой кошмар. Бессовестные дряни
Здравствуйте! Извините, что не смогли вас порадовать.
Получатель должен проверить товары в момент приёмки. После этого сервис вправе не принимать претензии по качеству и комплектности заказа - об этом сказано в пункте 6.9 наших правил.
Кроме того, мы поговорили с сотрудниками, которые занимались сборкой и доставкой – нарушения не обнаружены. К сожалению, вернуть деньги не получится.
Тогда спрашивается вопрос, для чего нужна функция «Оставить у двери»
и почему я в «бане» в чате тех. поддержки?
И боты все отметились в комментах) все зарегистрированы сегодня))
Вы бы хоть постеснялись такое вытворять.
Далее по самой теме...
Скрины из ЛК с заказом у вас есть? На данный момент в статье нет пруфов что вы что-то вообще где-то заказывали.
Фотки с протекающими пакетами это понятно. А вы сфоткали их, пока они лежали у двери? Может вы их так схватили что все разлили.
Курьеры конечно те еще умельцы. Но за последняя время таких ситуаций не встречал вообще.
А у вас значит первый заказ и сразу вот так все хреново. Вы даже так называемую лояльность не наработали, чтобы вам поверили без вопросов.