Как я заказал первый раз в СберМаркете и пожалел об этом…

Всем доброго дня!

Это мой первый пост на данной площадке и надеюсь не последний, но очень бы хотел осветить ситуацию, которая со мной произошла

Был сделан у меня заказ в приложении Сбермаркет из ресторана «Вкусно и точка» 5 июня 2024г. в 17:04. Номер: H24993427277 Стояла отметка «Оставить у двери» Какого было мое удивление после того, как я открыл дверь… Заказ привезли весь поврежденный, больше половины напитка было разлито Картошку пришлось выбросить, ведь вся она была липкая, сладкая и в напитке.

Вот собственно, как все протекло)
Вот собственно, как все протекло)
Как я заказал первый раз в СберМаркете и пожалел об этом…
А вот весь напиток, который остался
А вот весь напиток, который остался

На мое первое обращение в чат поддержки мне отвечает бот, что вернуть деньги за заказ не получится, из-за правил сервиса. Решаю позвонить в поддержку, на что мне приятный оператор говорит, что мне ответил бот в диалоге, и что мне вернут деньги, когда присоединиться человек в чате. Спустя два часа мне так никто не ответил в чате, и я снова позвонил в тех. поддержку.

Как я заказал первый раз в СберМаркете и пожалел об этом…

И теперь, мне оператор говорит, что деньги действительно вернуть нельзя, что это МОЯ ошибка и вообще, если что-то не устраивает оставьте жалобу. В этот раз звоню через номер сбера (900) И на мое 4-ое обращение мне уже отвечает глава тех. поддержки и говорит очень «сочувствующим» голосом, что деньги действительно вернуть нельзя, ведь это моя ошибка, что я курьера не встречал (напомню, я больной, с температурой 39, ставлю оставить у двери) Спрашивается, а для чего тогда нужна такая функция?) Больше в жизни не закажу #СберМаркет #СберМаркетжалоба

Решил попробовать и разочаровался. Благодарю вас за внимание, надеюсь, данный пост вам поможет в будущем)

P.S. к слову, чат тех. поддержки уже больше суток говорит, что «операторы заняты». Склонен предположить, что меня просто кинули в черный список, или в игнор)

Как я заказал первый раз в СберМаркете и пожалел об этом…
1010
20 комментариев

Боже, какой кошмар. Бессовестные дряни

3

Здравствуйте! Извините, что не смогли вас порадовать.
Получатель должен проверить товары в момент приёмки. После этого сервис вправе не принимать претензии по качеству и комплектности заказа - об этом сказано в пункте 6.9 наших правил.

Кроме того, мы поговорили с сотрудниками, которые занимались сборкой и доставкой – нарушения не обнаружены. К сожалению, вернуть деньги не получится.

Тогда спрашивается вопрос, для чего нужна функция «Оставить у двери»
и почему я в «бане» в чате тех. поддержки?

И боты все отметились в комментах) все зарегистрированы сегодня))
Вы бы хоть постеснялись такое вытворять.
Далее по самой теме...
Скрины из ЛК с заказом у вас есть? На данный момент в статье нет пруфов что вы что-то вообще где-то заказывали.
Фотки с протекающими пакетами это понятно. А вы сфоткали их, пока они лежали у двери? Может вы их так схватили что все разлили.
Курьеры конечно те еще умельцы. Но за последняя время таких ситуаций не встречал вообще.
А у вас значит первый заказ и сразу вот так все хреново. Вы даже так называемую лояльность не наработали, чтобы вам поверили без вопросов.