Снова авито

и так, я недавно обратился с проблемой по моему аккаунту авито (ПРОБЛЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ РЕШИЛИ, ОТВЕТА НЕ ДАЛИ ДАЖЕ)

уже произошла новая

ПОНИЖАЮТ УРОВЕНЬ СЕРВИСА ПРОСТО ТАК !!!!!

я не сделал ни одной отмены заказа, мне понизили уровень сервиса

Снова авито
Снова авито

НАПИСАЛ В ПОДДЕРЖКУ АВИТО

Они просто присылают какую то ху*ню и потом закрывают чат

просьба разобраться в данной ситуации и в той которая произошла ранее, посты мои почитайте и дайте наконец ответ

2 комментария

Здравствуйте. Уровень сервиса рассчитывается автоматически. В нём учитываются: данные о ваших объявлениях, заказах и взаимодействии с другими пользователями. Оценка снижается, если были отмены заказов с Авито Доставкой. При этом на оценку не влияют:
— отмены по вине службы доставки;
— отмены со стороны покупателей, если они оформляют заказ заново, чтобы выбрать другой способ доставки.
Чтобы поддерживать высокую оценку, старайтесь отправлять все заказы, оформленные с Авито Доставкой. Понимаем, иногда люди отменяют заказ сами, потому что передумали покупать. Это может понизить ваш уровень, но не приведёт к ограничениям на Авито.
Зачем это нужно: высокий уровень помогает сделать ваш профиль привлекательнее для покупателей. А если они увидят, что перед ними надёжный продавец, они могут охотнее заключать сделки.

Чтобы поднять уровень, выполните рекомендации из раздела «Уровень сервиса». Делать это не обязательно, но предупредим, что у продавцов с низким уровнем есть ограничения: их объявления опускаются в поиске и пропадают из рекомендаций.