Станислав Воронин

+19
с 2019
2 подписчика
31 подписка

в следующий раз обрабатывайте отзывы пользователей перед тем как включать их в такой материал. не знаю, специально вы так написали или нет, но вот что бросилось в глаза:

1. некоторые минусы вы дублируете в таблице одного и того же мессенджера. [Сложный нагруженый интерфейс] и [Сложно найти функции, потому что они далеко спрятаны] – это об одном и том же. и так еще в нескольких разделах.

2. [Современный интерфейс] у себя вы указали. а вот у Slack, который вы усердно косплеите, нет.

если так получилось потому, что вы просто не отфильтровали обратную связь, это непрофессионально. если хотели подняться над товарищами по рынку – позорно.

Мы участвовали в проектах по созданию кредитного конвейера для розничного бизнеса ряда региональных банков и МФО. В этой области рынок диктует необходимость принятия взвешенного решения, с учетом сбора всей необходимой информации по потенциальному заемщику, в срок не более 5 минут.

Аналитика по персоналу достаточно востребованна во многих компаниях. Где-то фокус делается на предсказании вероятности ухода, как в приведенном вами примере. Другие, например Х5, активно прорабатывают цифровой портрет потенциальных кандидатов и максимально повышают эффективности рекрутинга.

Да, вы правы. Мы уже не на словах, а на деле вступаем в эру цифровой экономики и в скором будущем это станет обыденной практикой.

Соглашусь, что конкуренция на российском рынке BI растет и это приводит к более интересным предложениям со стороны производителей. По поводу снижения стоимости не соглашусь. Порог входа не претерпел существенных изменений, просто вендоры, особенно зарубежные, стали более активно практиковать альтернативные способы финансирования, которые позволяют снижать первоначальные затраты и переводить их из CAPEX в OPEX.