Все не могу перестать ржать с комментаторов, которые после ухода Икеи страдали, что больше не будет качественных шведских товаров и придется покупать какие-нибудь Шуйские ситцы)))
Тем, кто не знает, Newzoo - это "британские ученые" в мире анализа и статистики.
Если не начнут отключаться еще во время пандемии из-за влияния кризиса и безработицы.
Фуф! Слава богам, я здоров.
А чем от обычной отличается тогда?
Что такое "игровая импотенция"?
Старперы в комментах учат других старперов общаться с молодой ЦА )))
Прикольная и уже долгожданная альтернатива мобильным играм, как таймкиллерам.
Люди все больше времени проводят в телефонах, а мобильные игрушки уже давно обогнали по общей прибыли ПК и приставки вместе взятые. Пришло время ТВ.
Ну что же, посмотрим. Пока я не представляю Теслу, которая могет ездить по заснеженной Москве по дворам.
А этого мало для понимания специфики вождения в различных ситуациях?
Я заказывал немного, и в целом понимаю, что ошибки при таких объемах допускают все. При всех плюсах сервиса, эти частые ошибки перевесили все хорошее. Больше всего убила, конечно служба поддержки, которая клиентов за дурачков держит и нарочито вежливо общается.
500к Тесл против 5кк водителей с навигатором, которые активно делятся данными реальных условий. Выше есть даже пример с Хамовниками. Интересная гонка, да.
Ахаха, да. Перечитал и правда можно так решить. У меня небольшой опыт в написании постов.
Да я добрый малый на самом деле, картошка - это конечно меньшее из зол, но все же сервис позиционируется себя, как поставщик высококачественных продуктов, которые в Краснодарском крае выращивают. Не представляю, чтобы в каком-нибудь даже захудалом кафе мне сказали, что подгнившие продукты в еде - это нормально, можем вам компенсировать их стоимость из стоимости блюда, если хотите.
Ахаха. Да, в другой ситуации, я бы подумал, что это Пятерка заказала пост:) Но пока страдалец тут я :(
т.е. вы тупо написали коммент.
На текст в статье - вам ПО ПРЕЖНЕМУ СРАТЬ.