Тянем время, пишем чушь и другие способы махинации с поставки FBO от Ozon

Поговорка "Первый блин комом" - не про озон, любой блин, в любой момент может оказаться комом.
Делаем поставку FBO
05.12.22 она прибывает ан склад
12.12.22 поставка завершена
12.12.22 находим много расхождений и сообщаем об этом Озон в обращении 21808376
13.12.22 направляем оф. претензию на расхождение по 12 позициям
28.12.22 получаем инфу, что они толь…

реклама
разместить

Никита, в решении не отказываем — ведём проверку в обращении #22995678. А чтобы быстрее разобраться с недостачей, достаточно отправить рабочие ссылки на видео, что подтвердят полноту отгрузки. Ещё заметили неточность в отправленных мотивированных возражениях, например, не указали там товар id 75891**83, хоть в самом обращении о нём написали. Как всё поправите и пришлёте, запустим проверку и обязательно вернёмся с позитивным итогом — примем товары или рассмотрим компенсацию.

Пожалуйста, не затягивайте с ответом — если не уложитесь в пять дней, принять претензию уже не сможем. Такие сроки в схожих вопросах считаем достаточными, а правило закрепили в пункте 3.4.1 нашего с вами договора: ozon.ru/t/EREZrVy