СДЭК - как отличный пример, когда голова не дружит с руками

Решили мы попробовать в качестве перевозчика для доставки товаров на маркетплейсы СДЭК, оставили заявку на сайте, чтобы с нами связались, и начались приключения.
07.06.23 - оставляем заявку на сайте по доставке товаров на маркетплейсы
Никто в течении дня не перезвонил
08.06.23 - оставляем заявку на сайте по доставке товаров на маркетплейсы
Позвонили под конец дня, проговорили, рассчитали стоимость, цена устроила, договорились завтра начать заключать договор.
09.06.23 9:30 - получаем анкету для заведения договора, заполняем отправляем менеджеру.
09.06.23 11:30 - Менеджер отвечает: "вижу пересечения с другим юр. лицом все таки... так что мне придется от дать вас другому менеджеру", дает контакты менеджера и его телефон.
09.06.23 15:00 звоним по телефону, который дал менеджер, это оказывается единая справочная, где понятия не имеют о каком менеджере идет речь. Находят по ИНН нашу организацию, видят, что все договоры в архиве, но есть связанная с нами организация и так есть действующий менеджер, дают его контакты.
12.06.23 утро - Менеджер, которого дали контакты не имеет понятия, как он связан с нашими ИНН, и говорит есть другой менеджер, который связана с нашими ИНН, дает его контакты - иииииии......... это оказывается первый менеджер с которым мы общались.

СДЭК - как отличный пример, когда голова не дружит с руками

12.06.23 - Наш старый новый менеджер делает еще манипуляции и находит еще одного нашего менеджера!
13.06.23 - Наш очередной менеджер очень удивляется моей просьбе, разобраться с договором по нашей организации, скидываю ему наши ИННы, обещает разобраться и пропадает до конца дня. В итоге отвечает, знаете, я вообще уже не работаю в СДЭК, ушел от туда пару месяцев назад, просто хотел Вам помочь по старым связям. Дает номер еще одного человека
14.06.23 - Человек оказывается директором одного из ПВЗ, и по ИНН который я дал, говорит, что наш договор в архиве, достать из архива он его не может и новый сделать тоже, т.к. в архиве его поместил другой ПВЗ.

Собственно это вся история, о том как СДЭК хотел предоставлять услугу доставки товаров на маркетплейсы, но в итоге не хотел, или хотел но не могу, или мог, но не сумел, тут вообще много не понятного, как столько менеджеров и сотрудники горячей линии не могут просто взять и сделать новый договор или ....такой несогласованности я не видел уже очень давно и всем там похоже не очень то нужен новый клиент, ну не нужен, так не нужен, служб доставки еще много.

3 комментария

Здравствуйте, Никита! Мне очень жаль, что возникли такие сложности при попытке оформления договора. Если возможно, укажите, пожалуйста, номер Вашего ИНН в личные сообщения и данные менеджеров, с которыми общались, чтобы я смогла разобраться, почему произошла подобная ситуация. Надеюсь, что заключение договора все же остается актуальным? Если да, то сообщите об этом, пожалуйста.

Ответить

Да, СДЭК уже не тот… Ещё и договоры уходят в архив без предупреждения! И блокируют договор при задолженности тоже без предупреждения! Спрашивается, а зачем тогда вообще «личный» менеджер??? Ну можно же по-человечески относиться к своим клиентам и заботиться о них …

Ответить