Отказ в компенсации по вымышленным причинам

Озон отказывает в компенсации подмены товара по причине: "дата съёмки видеозаписи упаковки товара не совпадает с датой отгрузки заказа". Где Вы увидели дату съемки? Нам что теперь газету на фото прикладывать? Если Ваши одаренные сотрудники решили, что дата создания файла, которую они получили после скачивания видео является датой съемки видео, это лишний раз говорит об их некомпетентности. Прошу разобраться в ситуации, будет ли адекватное решение? Если раньше причуды по отказа тех. поддержки было списать на убыток, то теперь дело идет к тому, что отказы в компенсации будут частными, убыток будет существенным.
Обращения: 26841759, 26563653.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Перепроверим обращение и вернёмся с ответом в нём.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Я уточню, если раньше мы могли пропустить отказ в компенсации по вашим вымыленным причинам, то это игнорировать не будем, т.к. в месяц у нас компенсаций на 100-150т.р. с подменами и здесь уже можем позволить обращения в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Ну что? Озон опять сел в лужу? Решения не ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Проверили, как и обещали — на видео сборки и сам товар, и упаковка сильно отличаются от того, что пришло покупателю. Да и дата создания ролика сильно позже даты отгрузки. Может, перепутали файлы?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Дайте ответ, где вы увидели дату создания файла? Если Вы смотрите просто через свойства файла, это грубейшая ошибка. Дата создания файла может обнуляться при переносе с устройства на устройство, дата создания файла будет новой, если видео обрезали или загрузили в облако. Перепутать мы ничего не могли, у нас отлаженная процедура, бардак только со стороны Озона, получать по 100-150 в месяц подмен. Вам надо менять правила получения возвратов, от покупателей, а не складывать расходы из-за некомпетентности некоторых Ваших сотрудников на селлеров.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Даже если с датой ошибаемся, на видео другой товар в другой упаковке 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Ну так об этом мы и пишем, что пришел не наш товар, на этикетке возврата, указан наш номер возврата. Значит, что? Значит озон принял у покупателя не то, что он заказал или товар подменили на вашем складе. Посмотрите наши обращение у нас в месяц под сотню таких случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Мы говорим о том, что покупателю пришёл пиджак другого цвета, а ваша этикетка на упаковке наклеена не так, как на видео. Выглядит так, будто на видео сборки и у покупателя два разных отправления

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Может и два разных отправления, откуда же нам знать? Но это тоже ошибка Озон, что он перепутал отправления и выдал нам вместо нашего возврата, где должен быть пиджак, чьи-то черные штаны? Давайте проверять возвраты в пункте, мы вообще не против, чтобы сотрудники точки выдачи возвратов были компетентны принимать решения. - это по возврат у 26563653.
А по 26841759 какие будут отмазки? Есть еще два таких случая, и видимо будет еще много.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Наша ошибка, что вы записали на видео не то отправление, которое отправили покупателю? 🤔

В 26841759 несколько дней ждём вашего ответа

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Еще раз, с чего Вы решили, что на видео не то отправление, которое было отправлено покупателю? На видео отчетливо виден номер отправление, который мы наклеили, так какие к нам претензии?

26841759 - а что мы можем ответить, если нам говорят, что у нас "дата съёмки видеозаписи упаковки товара не совпадает с датой отгрузки заказа ХХХХХХХХХХХ", а я Вам уже объяснил, что дата съемки могла поменяться по двум причинам.

26676266 - а вот и еще одно, с такой же причиной.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Среди прочего, как и говорили, видно разницу между упаковкой на видео и той, что пришла покупателю, хотя номер отправления в обоих случаях одинаковый — этикетки в разных местах и положениях, товар внутри другого цвета.

В обращениях пишите те же мысли, что и нам тут — учтём их при проверках

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Так задавайте вопрос покупателю, почему у него этикетка в другом месте и почему пиджак другого цвета. По регламенту и по установленным правилам Вы требуете от нас виде сборки. Когда мы его предоставляем Вы начинаете выдумывать новые причины для отказа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Ага. Один недоучка добавил в методичку новую фразу для других недоучек.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maverick

Это треш. Та же фигня. Но решили пойдем до конца. Монополия - страшная вещь

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда