да, бездумный найм персонала - точно не наша фишка)))
Вам просто стоит однажды посетить детские дома и Вы сами ответите на свой вопрос. Это не акт доброты, это необходимость для деток.
Фанатики - это не альтруисты) Для нас "фанатики" - это те люди, которые горят своим делом. А как иначе можно создавать лучший продукт? И, конечно, Мы за баланс "работа-личная жизнь". Руководство компании постоянно пересматривает нагрузку сотрудников и оптимизирует их работу через внедрение CRM и других инструментов (в том числе найм нового персонала, что позволяет перераспределить должностные обязанности в рамках бизнес-процесса), заботится о здоровье, предоставляя корпоративные скидки в спорт-зал и пр. нештяки. В общем, нам есть чем гордиться ) Будем рады пригласить вас к нам в гости, чтобы увидеть все своими глазами)
Да) У нас отдел по работе с клиентами и маркетинг насчитывает 8 человек.
Испорченные - это не значит плохие. Отбраковываются из партии единицы , где оттенок печати не соответствует брендбуку клиента или немного "съехала" печать. ДД отдается одежда, где этот брак не такой существенный для носки.
В связи с небольшим количеством малого бизнеса в Беларусь, действительно, - это проще )
только фанатики своего дела)
Совершенно верно)
Спасибо за комментарий) очень приятно слышать положительную оценку коллеги по цеху)
Dales, вы совершенно правы. Это интервью и нужно принимать тот факт, что не всегда прописываются все технические моменты, которые оговариваются во время интервью.
Да, это наша гордость )
Ирвин совершенно прав) Но хотелось бы добавить: брендированная одежда позволяет сотрудникам и фанатам бренда со всего мира чувствовать причастность к проекту, ощущать внимание и заботу. Но, конечно, одежда должна быть такой же крутой, как и бренд/продукт.
Сотрудники с удовольствием носят брендированную одежду, если она качественная, стильная и уникальная.
Ирвин, да, в точку! Мы действительно сейчас выбрали для себя стратегию роста "во внутрь". Это требует огромных денежных вложений. Хочешь быть лучшим по качеству и сервису - будь готов к тратам). Однако, чтобы устранить кассовые разрывы, мы взяли курс на внедрение концепции бережливого производства , которая возникла как интерпретация идей производственной системы компании Toyota.
Одежда, которую разрабатываем и создаем мы - это действительно ценный подарок для сотрудника.
Елена, это был вопрос не конкретно к вам) это своего рода риторический вопрос...
Иванка, ваш комментарий действительно близок к ответу на вопрос Александра. В 1994 году компания "Наша марка" из обычного кооператива, в котором работало несколько человек, переросла в более крупного производителя текстильной продукции (так сказать, перешла на новый уровень развития). Так как Николай очень ценит традиции, считая, что без прошлого нет будущего, в память о своей матери в логотипе предприятия Niko Firm разместил именно этот год. Получилось очень символично: в 1994 году произошел скачек на новый уровень в компании "Наша марка" и в 2016 году Николай перешел на новый уровень, создав свое собственное производство.
Елена, это правда! Очень много сейчас статей про успешных молодых предпринимателей. Хорошо это или плохо - решать точно не нам... Но эта история показывает нам и тот факт, что путь к успеху не всегда такой легкий. Чтобы что-то обрести - нужно многое потерять. А все ли готовы к потерям?
Рустам, очень приятно, что есть такие осмысленные комментарии с финансовым анализом . Вы правильно понимаете, что без дополнительного капитала в бизнесе сложно развиваться. Инвестиции, кредиты, лизинг...
Между Россией и Беларусью много отличий, не смотря на нашу схожесть.