когда я так же сказал про эмпатию на собеседовании на тимлида по маркетингу, меня не взяли
не пыжься, уже не работает) общественность теперь про тебя всё знает)
шкурным тут как-раз ты оказался =)
я зашел сюда за этим комментом, спасибо, брат
Блин только не это, только не атласиан((( Такой сервис шикарный (был). Юзаю лум уже несколько лет, без него не представляю работу уже.
У меня такой вопрос. У мошенников же перс. данные людей, кому они звонят. Кроме того, чтобы персона бота совпадала по полу с владельцем номера (а то будет "Але, Марья Михална?", и голос мужика "Да"), еще и голос должен примерно соответствовать возрасту (дате рождения, которая мошенникам скорее всего известна). Вы тут накидали вариантов персон, типа бабка с геморроем или заикающийся дед, но будучи в курсе этой технологии, звонки будут быстро дропаться мошенниками, если тип голоса не совпадает с возрастом.
Плюс в примерах (я слушал с мамашей на детской площадке) она постоянно говорит параллельно с мошенником, перебивает, не дослушивает фразы. Такой стиль общения, если будет тиражирован на всех ботов, очень быстро себя выдает как явный признак бота.
Короче есть над чем работать, интересно как будет развиваться технология и станет ли надежной.
Но печально, что приходится бороться с явлением вот так, принимая массовое мошенничество в промышленных масштабах как неизбежность. Правовая система, стало быть, всё, лапки кверу(
Сейчас сами свой же подход критикуете :)) "Ну кто ж вам подарит бизнес то с активами при заходе в пост?" пишет автор поста с текстом "дарю бизнес под ключ" в подзаголовке :) То есть кликбейт налицо, очевиден всем, включая вас. За кликбейт — минус. Разве есть что-то несправедливое в этом?
А что, для площадки есть большая разница между таким кликбейтом и статьей как наблевали в каршеринге? Какая-то дикая биполярка — говорить что-то про качество контента на VC, и одновременно с этим писать "дарю бизнес под ключ", когда внутри — абстрактная сырая бизнес-идея.
Вы дарите бизнес-идею (какая бы она ни была, она не стоит ничего, брелок от ключей ценнее), а не стартап и не бизнес под ключ. Минус за наглый кликбейт.
Я такой купил с рук в 2013, переклеил видеоплеер в кастомную хэндмейд открытку из бархатной бумаги, залил туда свое видео - короче хотел жене подарок сделать на ДР сына. В итоге зафакапил дисплей клеем, когда уже завершал это рукоделие, психанул и убрал в долгий ящик. Валяется до сих пор где-то.
называй
"Your data is F.A.C.C.T. up" - вот так чётче))
Я писал вам в личке, но еще и продублирую сюда. Мне лично совершенно не понятно, в какой момент у нас нормализовалось скидывание на копирайтеров дополнительных обязанностей, не связанных с их основной компетенцией, как то — подбор визуалов для статьи.
Я достаточно давно веду агентскую\консалтинговую деятельность в области маркетинга, сам при этом часто подбираю и нанимаю специалистов, в том числе райтеров, и подбор картинок во всех проектах, где бы я не участвовал — факультативная возможность, которой райтеры могут пользоваться по своему усмотрению. Как часть их официальных обязанностей от них это никогда не ожидается, т.к. в проектах всегда есть дизайнеры, верстальщики, маркетологи.
Главная и единственная компетенция райтера для меня и большинства моих клиентов — это, собственно, написание качественных текстов. В качестве этапов достижения такой цели ожидаются такие навыки как грамотность, способность разобраться в теме, выделить важную информацию, адаптировать ее под портрет аудитории и обозначенный tone of voice.
Плюс, естественно, ожидается набор качеств, определяющих настоящего профессионала и актуальных вообще в любой области, от сессионных музыкантов или детских репетиторов по математике до копирайтеров и Fractional CMO, а именно — быть на связи, соблюдать сроки, открыто коммуницировать, следовать обозначенным бизнес-процессам.
Какие, на хер, извиняюсь, картинки? Я пылинки буду сдувать с копирайтера, соответствующего вышеописанным критериям, когда он(а) мне будет вовремя приносить тексты требуемого качества.
блин, придется подписаться
О, как раз сильного копирайтера ищу, никакие картинки не нужны. Пишу в личку
тфу ты, сорри, оговорился, имел ввиду в Спаме или в инбоксе (во входящих)
Не, всё не так. В opt-in email-маркетинге открываемость в районе 20%, потому что бОльшая часть рассылок - промо, и на них аллергия у всех, плюс почтовики их пихают в чулан. А b2b cold outreach - это письма преимущественно на рабочие адреса тех, кто почтой по долгу службы пользуется ежедневно, у них открываемость любого письма высокая, в том числе твоего. Плюс из-за того, что в cold outreach надо обязательно отправлять несколько follow up писем вдогонку к первому (иначе конверсия будет низкая), правильным подходом к подсчету открываемости является подсчет в рамках целой кампании, а не одного письма. Типа сколько людей открыли хотя бы одно письмо из нескольких, подгруженных в автоматизированную кампанию. Так считают большинство сервисов для cold outreach.
бро, зацени instantly.ai - безлимитное количество вообще всего, кроме базы, за копейки, я перешел на него в этом году, перевел почти всех клиентов, и прогрев там самый умный, что я видел, с кучей опций и имитацией "человеческого" поведения в получаемых письмах
Без метрики открытий сложно понять, во входящих ты или в инбоксе. Если нет ответов, это может означать, что ты в спаме, равно как и что твой оффер отстой, или копирайтинг не цепляет, или СТА слишком жесткий, и т.д.
С нормальным незаспамленным доменом для отслеживания кликов, да и даже с ссылками в письме и с кусками более сложной, чем никакая, верстки, можно отлично доставляться во входящие, отслеживать все метрики и генерировать лиды. Вот скрин из ЛК одного из моих клиентов, работаем уже много месяцев:
это не только в ЕС считается спамом, это вообще везде считается спамом. Так что да, это несет некоторые риски в теории. На практике же если письмо персонализированное и релевантное, никто не пойдет за него на тебя подавать в суд. У моих 30 клиентов за 4 года прецедентов не было, хотя были отправлены письма сотням тысяч адресатов (обычно каждому по несколько)
делаю это для зарубежных клиентов с 2019, на рынке РФ был хороший кейс с аутричем для юр. фирмы, и успех кстати во многом был обусловлен наличием продуманной эффективной воронки продаж как таковой
А есть инфа, зачем? А самое главное, нахера?
если речь про фултайм ин-хаус, то скорее да, но например для меня как для фрилансера вся эта ембала реально откликается в значительной степени
что?
"Курсы станут качественнее" звучит утопически имхо. У курсов было предостаточно времени стать качественнее, вместо этого они жестко деградировали.
Так пусть продолжают платить на русские карты и ИП. Покупаешь себе на них крипту и обналичиваешь ее в новой стране.
кстати, эти-то как раз в итоге правы оказались))
краткое саммари - 85.41, что можно самостоятельно подсмотреть в ЕГРИП по любому из ваших конкурентов
Плагин меняет текст в том числе в формах ввода. Например, если в браузере вы создаете какое-то сообщение, скажем, email-рассылку по нескольким тысячам подписчиков.
И там вместо "Телефон горячей линии по коронавирусу" уходит текст "Потерявшаяся кошка найдена в 70 милях от дома". Хорошо, что я заметил это до отправки, было бы не смешно.
Будьте аккуратны.
Надо писать "Постмета*ирония"