Вы недооцениваете SEO. Почему трафик из поиска самый качественный?

Вы недооцениваете SEO. Почему трафик из поиска самый качественный?

Независимо от того, каким образом вы привлекаете клиентов онлайн, понимание природы и важности трафика является ключом к успеху в Интернете. SEO-оптимизация – это процедура, которая выводит ваш сайт в топ выдачи по ключевым запросам пользователей. А такая услуга, как SEO-оптимизация под ключ, в ряде случаев может заменить таргетированную и контекстную рекламу.

Трафик из поиска лучше всего конвертируется в продажи, потому как клиенты из поиска Яндекс:

1. Имеют сформированный спрос и потребность приобрести услугу/товар.

Представьте, что у вас сломался автомобиль. Впереди много важных дел и вы не планировали терять время на дороге. Для решения вопроса, вы откроете поиск Яндекс с телефона и начнете искать “техпомощь на дороге”, так как у вас есть незакрытая потребность и вы попадаете в число горячих клиентов. Владельцы бизнеса по предоставлению услуг помощи на дороге не обходятся без SEO-оптимизации на своих площадках. Большой объем трафика и высокие позиции в поиске - ключевые факторы для лидогенерации в их бизнес.

2. Находят вас на первых результата выдачи и имеют повышенное доверие к сайтам на первой странице.

Изучая пользовательское поведение, маркетологи приходят к однозначному выводу - пользователи больше доверяют результатом в топе поиска. Даже не разбираясь в работе алгоритмов, пользователи знают, что первые результаты всегда отдаются площадкам с высокой репутацией и большей посещаемостью. Они ежедневно находят этому подтверждение, когда например, совершают покупки в интернете и видят крупные маркетплейсы в самом топе выдачи.

3. Нуждаются в оперативном решении вопроса.

Здесь также отлично подойдет пример из случая 1. Вы посреди дороги на сломанном авто. Услуга техпомощи нужна вам немедленно, выбирать некогда. Вы посмотрите максимум 3-5 результатов в топе, среди которых будет и Яндекс.Директ, однако, большинство сайтов на верхних позициях попали туда благодаря SEO-оптимизацией.

4. Трафика много, так как множество пользователей не ищут дальше результатов на первой странице.

Обращаясь к аргументам выше, мы знаем, что большинство пользователей останавливают поиск на первой странице в поиске Яндекс. Этот факт в свою очередь создает большой поток трафика. В зависимости от полноты клиентской базы, правильная SEO-оптимизация позволит вам забирать от 70% до 90% трафика из поиска по транзакционным ключевым запросам вашего бизнеса.

Вы недооцениваете SEO. Почему трафик из поиска самый качественный?

Почему трафик так важен для позиционирования вашего сайта?

Возможно, вы уже знаете об этом, но более высокий рейтинг вашего сайта по известным ключевым фразам, появляющимся в поисковых запросах, увеличивает трафик. И здесь на помощь приходит SEO оптимизация, о которой вам нужно позаботиться особо. Следите за правильной структурой заголовков вашего сайта, а также за правильным построением метаданных, оптимизированных под ключевые фразы.

Составляйте тексты соответствующей длины, делайте упор на длинные фразы и не забывайте о правильности внутренней перелинковки. Хорошим местом для них являются подстраницы, перенаправляющие на другие страницы (контакты или профили аналогичных товаров). Вы можете включить их в статьи блога. Они будут вести пользователя на предыдущие посты, тесно связанные с темой или предложением, описанным в тексте.

Как трафик и контент влияют на SEO?

Яндекс и другие поисковые системы используют сложные алгоритмы для поднятия ранжирования сайтов. Одним из факторов, который серьезно учитывается, является трафик сайта. Почему? Поисковые системы любят сайты, которые привлекают и заинтересовывают пользователей. Сайты, которые генерируют высокий трафик, как правило, предоставляют ценный и интересный контент, отвечающий потребностям и интересам целевой аудитории, а также хорошо оптимизированы с технической точки зрения. Чем выше трафик на странице, тем больше данных могут проанализировать поисковые системы, что позволяет лучше понять страницу и повысить ее авторитетность.

Также рекомендуем обратить внимание на контент сайта. Насколько он соответствует целям бизнеса и интересам целевой аудитории? Если с контентом нет проблем, пользователи будут проводить больше времени на сайте, что является важными показателями для алгоритмов поисковых систем. Предположим, вы управляете интернет-магазином одежды. Если ваш магазин имеет большой интересный и релевантный контент, Яндекс считает это свидетельством того, что сайт обеспечивает хороший опыт для пользователей. Алгоритмы учитывают это и повышают позиции сайта в результатах поиска.

Скриншот из кейса "Сила ума" Agency - клиент "Эконом септик"
Скриншот из кейса "Сила ума" Agency - клиент "Эконом септик"

Правильной настройкой SEO-оптимизации под ключ занимаются частные SEO-специалисты и специализированные маркетинговые агентства, например такие как мы - “Сила ума” Agency. Если в процессе прочтения статьи, вы поняли, что вашему корпоративному сайту не хватает трафика из поиска, а бизнесу не хватает горячих лидов с высокой потребностью, оставьте заявку на бесплатный SEO-аудит вашего сайта. Финальный результат - развернутый анализ всех технических ограничений вашего сайта и пошаговый план SEO-оптимизации, следуя которому, можно увеличить результативность сайта сразу на 15% - 45%! Не теряйте возможность найти новые точки роста вашего бизнеса - приходите к нам “Сила ума” Agency!

Начать дискуссию