Яндекс еда .

заказала 10.06.24 года пиццу, пиццу привезли, но в ней были волосы ....

Сразу же обратилась в письменную поддержку, на что мне ответили, что компенсация не подлежит товару

я ещё раз пробую обьяснить, а дальше меня стали игнорировать

что скажете Яндекс ? Может как

минимум вернете деньги?

Яндекс еда .

Дальше начинается самое интересное поддержка начинает полностью меня игнорировать и по всей видимости закрывать чат .

1 комментарий

Добрый день!
Сожалеем, что вы остались огорчены заказом, но ранее проинформировали вас верно — не сможем компенсировать вам заказ без проведения тщательной проверки.
Вся информация зафиксирована и передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций.
Мы свяжемся с вами посредством электронной почты, которая указана в аккаунте, если будет принято положительное решение о выдаче компенсации.
Благодарим за обратную связь!

Ответить