Яндекс банк заблокировал счёт

Уже третий день я сижу без денег, потому что яндекс хочет что то проверить. Закрыть счёт по своей инициативе я не могу(хотя согласно договору имею на это полное право), и абсолютно любой звонок в поддержку заканчивается моим нервным срывом и неспособностью консультанта решить данный вопрос или хотя бы дать вразумительный ответ.

11

Короче, мне ответили))) ответили стандартную воду что точных сроков подсказать не можем бомжуйте на здоровье. Абсолютно ужасный банк с ужасным обслуживанием, ужасной поддержкой и ужасной службой безопасности, которая блокирует 24/7, но перечисляет деньги исключительно в рабочее время(если перечисляет). Вам никто ничем не поможет, прольют реки воды, напишут тысячи скриптов, но внятного ответа вы не дождетесь. Даже в этом чате видно, что они сами не знают как правильно делать)))) то нужно нажать стрелочку назад, то нужно все таки авторизироваться. И самое смешное, меня уверяли, что мне нельзя закрыть счет и вернуть деньги по своему заявлению. И только когда я их начал прогонять по пунктам ИХ ЖЕ ДОГОВОРА, мне наконец дали такую возможность. До этого 3 дня насмарку. Если кто сталкивался с этим беспределом, подскажите, куда обращаться чтобы раз и навсегда решить этот вопрос и забыть данный банк как страшный сон?

Ответить