Уже третий день я сижу без денег, потому что яндекс хочет что то проверить. Закрыть счёт по своей инициативе я не могу(хотя согласно договору имею на это полное право), и абсолютно любой звонок в поддержку заканчивается моим нервным срывом и неспособностью консультанта решить данный вопрос или хотя бы дать вразумительный ответ.
Помощи никакой я так и не дождался, все так же слушаю сказки про гениев из нескольких отделов, которые с потом на лбу и других менее видных местах старательно работают над моим вопросом. Клиентоориентированность на высшем уровне, учитывая остальные сервисы Яндекса, я удивлен такому отношению и полной беспомощности
Здравствуйте!
Не получила ваше обращение :(
Попробуйте, пожалуйста, ещё раз отправить в чат ссылку на отзыв — очень важно, чтобы вы перешли и написали именно по этой ссылке: https://ya.cc/t/dVKj4uFf4kDLHY.
Или поделитесь в комментариях скриншотом последнего сообщения — постараюсь найти ваши обращения сама