Как на успех и продажи влияет репутация

После просмотра фильма «Руки вверх» я не могу это не написать…

С большим интересом посмотрела байопик о группе Сережи Жукова.

Буквально на одном дыхании все два часа просмотра: от слез до смеха и наоборот)

Музыкально, трогательно, красиво и главное -по-настоящему.

Фильм буквально пропитан добротой и талантом хит-мейкера.

А ведь и в реальной жизни Сергей именно такой 🤌

Однажды мне посчастливилось стать частью PR команды продюсерского центра Сергея Жукова, после чего до сих пор не покидает мысль о том, что вежливее и добрее босса просто не придумать 😀

А вы смотрели кино? Какие впечатления?

И вот эта идея о позитивном настрое и качественной репутации лидера «Руки Вверх» проносится через весь фильм.

Классно показали в картине и то, как тяжело было начинать ребятам в лихие 90-е, как в целом без протекции продвигаться сложно. Но, при этом при огромных репутационных рисках группе удалось выстоять.

Если есть талант, и что немаловажно искренность по отношению к зрителю, то получится абсолютно все, даже когда в себя веришь только ты сам. Ну и твоя команда, конечно же.

Стадионы и вселенская любовь это зеркало, в котором видны и доброта и талант и широта души всеми любимого артиста🫶🏻 Сережи Жукова. По-другому быть и не может при таком уровне качества репутации. Если провести опрос населения, то думаю, что 99% респондентов выскажутся положительно.

Репутация играет большую роль в жизни любого эксперта или бренда. Плохих героев может и обсуждают в толпе, но покупать у них ничего не хочется и доверять им тоже желания ни у кого не возникает. А если вы эксперт со знаком плюс, будьте готовы к народной любви и аншлагам в продажах.

Начать дискуссию