Ну написал, уже который раз по счету, толку то. И претензии мы уже сколько раз составляли. Тут как раз и пишется о том что толку от этого нет. Вы просто пишите одно и то же, "подождите чуть дольше чуть дольше" бла бла. Все сроки всех обращений давно выгорели. У меня например проценты от банка уже капают, я же оплачивал покупку кредитной картой. Кто мне это компенсирует? Вы не уложились в сроки предусматриваемые законом "О защите прав потребителей" вот в чем беда.
Точно такая же ситуация. Какой то конченый продавец. Прислал не тот товар. Я отказался от получения. Статус не меняется. Деньги не возвращают месяц. Заказ не отменяют. Все доказательства о том что товар получен продавцом обратно у меня имеется. Сегодня собирался составлять иск. Номер заказа 9100296430203.
Так понятно что занимает время. Так вы же уже вышли за рамки положенного времени. Тут автор статьи об этом и пишет. Это грубое нарушение и халатность. Мы все прекрасно понимаем что там палец о палец никто не ударил. Вы даже не можете предоставить информацию о проделанной работе. Просто тянете время и перекладываете ответственность на каких то там специалистов. Ваши обещания - пустые слова. Я убедился в этом много раз пока общался с вашей поддержкой