Wild Digital Agency

+9
с 2019

Мы специализируемся на новейших форматах и площадках, среди которых видеохостинги, видеостриминговые сервисы, социальные сети и мессенджеры. Мы помогаем бренда…

4 подписчика
29 подписок

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, а есть ли понимание по бенчмаркам от QR кодов? 
Какой % зрителей отсканировало код, например? 

Предлагаю обсудить цены в почте, все-таки.
Потому что надо понимать нужную вам аудиторию, хотите ли вы накладывать таргетинги и какой охват мы в итоге получим. 
Пишите ee@wda.ltd 

Александр, теоретически это можно сделать. Вопрос лишь в актуальном охвате и количестве таких локальных рекламодателей. Я не думаю, что рекламодателю будет интересно работать с аудиторией в условных 15 человек. Как и вам. Конечно, если мы не про Москву с СПБ говорим =)

Спасибо за вопрос!

Платформа знает географию по IP, частоту входа и время игры.
Плюс данные, которые ввел пользователь.

Речь о том, что "вычислять" игрока на этой платформе не предполагается, как в таргетированной рекламе. Коммуникацию предлагаем строить как в Influencer маркетинге. То есть, принимать решение о размещении на основе преобладания там нужной ЦА. 

Алексей, спасибо за ваш вопрос.
Да, на сервере могут люди из разных стран, но вся эта статистика доступна для анализа.
Поэтому размещение на сервере поддается такому же таргетированию, как и размещение у блогеров, например. У серверов - наших партнеров, например, 80% аудитории из России. 

Спасибо за ваш вопрос. Вопрос о доказательстве лояльности настолько же сложный, насколько просто звучит.

Мы опираемся и крайне рекомендуем игровую механику, где пользователи прилагают усилия для получения мерча бренда. А пример Burger King в Fortnite, который разыгрывал собственный мерч, на наш взгляд, это и демонстрирует. 

Если мы будем говорить о розыгрыше просто игровых предметов, которые сами по себе несут ценность, то пользователям, конечно, будет все равно какой бренд их спонсирует.

Ну и с точки зрения психологии, если вдаваться в подробности, то само понятие "игра" служит как-раз для формирования деятельности. Поэтому если удается вовлечь человека в игру, которая имитирует реальное действие, то такая имитация перерастет в реальное действие. Но это уже так, отголоски моей альма матер :) 

1