Pavel Kotofffff

+1
с 2019
0 подписчиков
10 подписок

Мы у себя немного другой подход применяли. Есть себестоимость масштабируемая линейно - т.е. она зависит напрямую от количества выпущенного товара или услуги. А есть - нелинейная. Это все остальное.

А мне очень понравился их курс "интернет-маркетолог". От количества и качества информации реально голова качается. У меня был до них ещё один опыт обучения на онлайн курсе под таким же громким названием. Думаю, писать как он называется будет не совсем правильно. По-началу на них я думал : вот это круто! Инсайты! Методички!... А на выходе, когда уже начал сам рыть на тему интернет-маркетинга, я понял что там мне дали грубо говоря основы смм, причём, скажем так.... рассчитанные на восхищение новичка. О каком-то комплексом продвижении там и близко ничего не было. Зато стоимость... Сейчас вроде уже почти 50 тыс.стоит!!! Я понял что облажался уже на второй месяц, но было поздно, решил закончить хоть это. Главным ощущением после них было "учится нужно заново". За текстеррой я к тому времени уже следил и как раз попалась информация об их школе. Взял тариф "самостоятельный", посмотрел три урока и понял, до этого почти 36 тысяч я отдал за воздух. Информация. Её много и она актуальна. Это - главная ценность по курсу "интернет-маркетолог". (у меня тариф самостоятельный, поэтому про обратную связь писать ничего не буду). Про остальные не знаю, сейчас ещё взял на пробу "веб-разработку". Стоимость? Есть намного дороже, а эти курсы стоят этих денег. Если нужна база, эти курсы наилучший вариант. 

1