Но последние три года привычный расклад вещей изменился: в условиях «пересборки» реальности бизнес вынужден серьезно менять свои подходы к работе. Безусловно, это, в частности, касается PR, но глобально – требует формирования новых смыслов. Только масштабное изменение самого понимания процесса развития общества и бизнеса как его части может помочь не просто адаптироваться к любой ситуации, но и добиться эффективности. И абсолютно не важно, когда происходят такие «пересборки». Самый наглядный пример – компания Kodak, которая более 100 лет оставалась лидером индустрии по производству пленки, но из-за нежелания меняться и делать ставку на «цифру» в конце 80-х, осталась на обочине истории. И пусть сейчас Kodak все еще существует, до былых высот и показателей прибыли им далеко. Сегодня Kodak, в основном, занимается изготовлением упаковки, производством типографских машин и печатью электронных компонентов.