В довоенное время, когда лидером отрасли бронирования отелей был Booking. com всем остальным было куда стремиться в плане качества и уровня поддержки клиентов. Яндекс. Путешествия, перехватившие позиции букинга демонстрируют всему сообществу что клиент для них не важен, и его интересы не будут соблюдаться.
"Если бы это было бронирование через Букинг с аналогичной историей, вопрос был бы решен за 5 минут" - а какое отношение это имеет к текущей истории? А если бы дело было при Сталине, то вообще бы расстреляли всех нахуй.
Отношение прямое: это публичная претензия к Яндекс Путешествиям, я искренне верю что они хотят чтобы их сервис становился лучше, а произошедшее это недоработка системы, либо непрофессионализм конкретного сотрудника поддержки. В то же время Букинг ушел не навсегда, когда-нибудь санкции снимут и они вернутся. У Яндекс Путешествий есть время чтобы стать на самом деле лучшими, а не только по остаточному принципу.