Авито доставка

Я заказывал товар авито доставкой, мой профиль заблокирован, и я не могу узнать код получения, пожалуйста скажите мне код получения, или разблокируйте мой профиль, потому что я не могу забрать посылку в пункте выдачи. В прошлый раз на это Авито мне ответили что разблокировали доступ к профилю, но при попытке зайти в него мне снова пишет что он забл…

11

Мы запрашиваем код подтверждения, если в аккаунт пробуют войти с нового устройства (или, например, через VPN и другие программы). Этот код приходит на номер телефона из вашего профиля — без него войти нельзя.

Ваш номер телефона указан в другом профиле, поэтому у вас не получается получить код на него.
Если у вас нет возможности получить код на номер телефона из профиля pab*****37@gmail.com, мы можем добавить в аккаунт новый номер. Но для этого мы должны убедиться, что общаемся с владельцем.

Пожалуйста, пришлите справку по операции или выписку по счёту, подтверждающую, что вы покупали или продавали товар с Авито доставкой. Эти документы можно запросить в личном кабинете вашего банка — через приложение или сайт.

Ответить