У сбербанка на сайте нет этого блока с номерами телефона....
Консалтинг позволяет сильно экономить на начальном этапе создание рекламы (Например выбор правильного рекламного канала, опытный маркетолог подскажет с какого начать.)
Но, на этапе работы с подогревом аудитории, лид магнитами, трипваерами и т.д. Тут уже нужен маркетолог. Качественно продумать и реализовать цепочки взаимодействий клиента с рекламой и отслеживать результативность.
Согласен, что контекстная реклама идет к упрощению. И малому бизнесу проще самому ее запустить (нужно потратить больше времени на объяснение ниши и продукта фрилансеру, чем на освоение рекламного кабинета).
Но, клики дорожают не только из-за большого количества рекламодателей. Все больше компаний переходят на оценку LTV. А это расширяет вилку допустимой стоимости привлечения одного пользователя. Соответственно рекламодатели, которые не работают с повторными продажами и LTV, просто не могут себе позволить такие ставки, но их конкуренты чувствуют себя хорошо. Да и в целом успешная реклама (где угодно), требует не только хорошего маркетолога, но и бизнес модель, которая способна окупать инвестиции в рекламу.
Просто фокус ведения контекстной рекламы будет смещаться от настройки к проработке всей цепочки взаимодействия с клиентом. Более актуальны будут маркетологи работающие полностью с маркетингом и бизнесом, а не только с каким-то конкретным рекламным инструментом. (таргетированная реклама, контекстная seo и т.д.)
Думаю, все дело в беспилотных автомобилях. Потенциал у технологии большой.
Нет этого блока с телефонами на сайте сбера.