За 2 дня не смогли найти что ответить. Вам должно быть стыдно.
Да вы пишите одно и тоже. Вам самим не смешно? Где хоть один ответь на все мои вопросы? Воду лить вы профессионалы!
Ответьте по существу:
1. Почему вы нарушили сроки согласно договору оферты?
2. Почему до сих пор не произведены возвраты?
3. Какой срок ответа на обращение?
4. В чем проблема вернуть то, что у же в личном кабинете отражено, а значит проверено и утверждено.
5. Чем я отличаюсь от людей которым уже все вернули?
Вы только что признались, что вы ничего не можете сделать и повлиять на ситуацию.
Признайтесь, что вы просто присвоили мои деньги себе. Да-да, бонусы это и есть деньги.
Ну что... Прошло больше месяца с создания обращения после моего поста. Где бонусы? Надо, наверное, еще подождать... Да?
Чем отличаюсь я от людей из это поста и комментариев? https://vc.ru/claim/1152258-ne-vernuli-denezhnye-sredstva-i-bonusy-megamarket
Вы считаете это нормальным? Прошло уже 3! месяца с момента отмены заказа.
Про возврат я вообще молчу, эти бонусы вы видимо решили просто присвоить.
У меня были личные дела, но до выходных я сделаю, что обещал и размешу новый пост.
Мегамеркет спец по отворачиванию клиентов от себя.
У вас Вами установлен срок 30 дней для решения всех вопросов, а на 79 день вы мне пишите, что сроки назвать не можете. Вас ничего не смущает?!
Вы считаете это ответом на поставленный вопрос?
Немного это сколько? Год? Два? Три?
Интересно, чем моя ситуация специфичнее, чем у других? Людям в соседней ветке с такой же проблемой все вернули гораздо быстрее.
Я это слышу с середины апреля, ничего не меняться, так же это обещали ваши коллеги 10 и 13 июня. Где ответы по существу?
Давайте проще - почему вы позволяете себе нарушать установленные сроки в договоре?
Меня не волнуют ваши внутренние проблемы, так как и вас не волнует откуда я беру деньги на оплату покупок на вашем сайте.
Количество обращений зависит от качества работы ваших же сотрудников. Потребитель не должен знать о ваших проблемах.
Почему вы не указываете сроки ответа?
Сегодня 28.06.2024, 11 рабочий день после создания вашей заявки, 13 рабочий день после создания заявки, о которой я не просил, 78 день после отмены заказа и 57 день после создания дополнительного обращения! Прошло практически 90 дней, вместо установленного вами срока в 30 дней.
С вашей стороны складывается такая ситуация – вы меняете условия, как угодно, а покупатель не может этого делать.
22.06.2024 я сделал дополнительный звонок на горячую линию и, естественно, я не получил никого ответа, но ваш оператор сказал очень интересную фразу – срок ответа на обращение не установлен. Т.е. согласно его ответу, вы можете рассматривать обращения бесконечно и не возвращать бонусы. Только повторюсь – у вас был срок 30! Дней, который вышел.
Потребителя не интересуют ваши внутренние проблемы и ошибки системы, у вас есть срок, в который вы обязались вернуть бонусы!
По второму обращению, который касается возврата товара – в чем причина невозврата бонусов по нему? Товар был возвращен по заявке, созданной в вашей системе вашим оператором, товар был возвращен через услугу «Легкий возврат», по которой денежные средства возвращены, а бонусы опять нет. Какая проблема может быть здесь?
Где ответы на обращения и самое важное - возврат? На каком основании вы не возвращаете бонусы согласно ВАШЕМУ договору оферты в 30-дневный срок? Этот срок указан вами! Для увеличения срока вы должны оповещать клиентов, а не они должны искать способы получать информацию и пытаться вернуть свои бонусы (деньги) обратно.
На сегодняшний день вы необоснованно удерживаете 19 110 бонусов, что ровняется 19 110 р.
Далее я буду писать обращение в ЦБ, поскольку считаю, что ваша организация нарушила заключенный договор оферты, а самое главное мои права. Также на ваш юридический адрес будет написана письменная претензия.
Здравствуйте.
Спустя 62 дня при максимальном сроке в 30 дней указанном в ваших же правилах к договору оферты, вы просите еще времени? Вам не кажется, что это некорректно?! Ваших коллег операторы уже месяц просят ускориться...
«однако точные сроки зависят от сложности ситуации» - т.е. опять 30 дней не достаточно и сроки не известны. Очень удобно. Интересно чем ситуация сложная?! Товар вернулся продавцу.
Все как всегда…
Мне ваша вода не интересна.
Ответьте мне на мои вопросы!