Павел

с 14.06.2024
1 подписчик
0 подписок

Уважаемый Мегамаркет, 15 лет являюсь лояльным клиентом СберБанка, ну что это такое?
Уже почти месяц не можете восстановить бонусы из-за технической ошибки с М.Видео(статус получен). Со статусом заказа оперативно разобрались - поменяли на отменён, деньги вернули в течении пары дней. Бонусы также якобы быстро "восстановили", висят в статусе возврата в личном кабинете, если не ошибаюсь, с 25 мая, но на счету их нет. Сказали, что из-за бага нужно "ручное" восстановление. Столько нервов уже потрачено... И писал и звонил, отвечали что "заявка в работе, ожидайте, неоднократно просили специалистов ускориться и т.д. и т.п."
Эти бонусы очень нужны, решите, пожалуйста, вопрос.

Номер открытого обращения GDS-3757873
Номер закрытой заявки по ошибочному статусу заказа в М.Видео CCS-7246402

Ответить

Уважаемый Мегамаркет, 15 лет являюсь лояльным клиентом СберБанка, ну что это такое?
Уже почти месяц не можете восстановить бонусы из-за технической ошибки с М.Видео(статус получен). Со статусом заказа оперативно разобрались - поменяли на отменён, деньги вернули в течении пары дней. Бонусы также якобы быстро "восстановили", висят в статусе возврата в личном кабинете, если не ошибаюсь, с 25 мая, но на счету их нет. Сказали, что из-за бага нужно "ручное" восстановление. Столько нервов уже потрачено... И писал и звонил, отвечали что "заявка в работе, ожидайте, неоднократно просили специалистов ускориться и т.д. и т.п."
Эти бонусы очень нужны, решите, пожалуйста, вопрос.

Номер открытого обращения GDS-3757873
Номер закрытой заявки по ошибочному статусу заказа в М.Видео CCS-7246402

Ответить