Павел

+7
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

1.5 года назад заблокировали мои счета, посчитав операцию подозрительной. В отделении принуждали писать заявление на перевыпуск карт. Я им неделю доказывал что эту операцию совершал я и ни кто меня не взламывал, удалось добиться разблокировки счетов. Инцидент оставил неприятное впечатление, поэтому сменил банк. Оставил только кредитку, т.к. больше ни кто не предлагал такие условия. Теперь решение однозначное, закрываю все счета. Также поступят ещё 6 моих знакомых.

Странно, конечно, но всякое бывает. Главное решилось без особых проблем. У меня не возникало проблем с досрочным погашением кредитов. На бытовую технику вроде норм условия по рассрочкам, на сколько я знаю. А вот с автомобилями много нюансов. Дилер рассказывает про гигантскую скидку, но для этого необходимо оформить ее в кредит(даже если ты с наликом пришел), при этом тебе в придачу оформляют страховку жизни, доп.услуги и подкрепляют это дополнительным соглашением. В доп соглашении может быть прописано, что при отказе от страховки и досрочном погашении(это не точно) ты обязан возместить предоставленную скидку. Договоры очень объемные и запутанные, что не достаточно просто прочитать, необходимо его понять. Будьте аккуратней)

Все зависит от условий договора. Не всегда он прозрачный и при досрочном погашении могут быть нюансы.

Я для себя решил, что я не могу определить кто конкретно мне звонит, поэтому я сам перезваниваю в банк.
Данная ситуация с альфой была первый раз, хотя пользуюсь из услугами достаточно давно. Удивила реакция сотрудников банка, которые убеждали меня, что мне нужно было продолжить диалог со службой безопасности, которые звонили с Московского номера.
Все равно не могу от них уйти, уж очень мне нравится их кредитка, только ей и пользуюсь после того случая. Из за зарплаты сижу на Сбере.
А вообще сложилось мнение, что все +- одинаковые. Физ лиц держат за животных, улыбаются когда продают услуги, а при решении какого-либо вопроса показываю всю свою сущность. Кому-нибудь удавалось внести правки в договор?)
Что касается УНК, имейте ввиду, что ваши персональные данные уже давно не ваши, они в общедоступном доступе, звучит ужасно, но это факт. Ваша ситуация тому подтверждение.

1

если все было так как пишет ТС, то видимо есть только единственный вариант это  использовали уязвимость протокола ss7.

В прошлом году делал перевод с Альфы, приостановили транзакцию и позвонил сотрудник банка, стал спрашивать персональные данные, я сказал что сейчас сам позвоню в банк и всё уточню. Позвонил на горячую линию, а они мне сказали, так как я не стал разговаривать со службой безопасности, мне заблокировали все счета и мне необходимо обратиться в банк для перевыпуск всех карт. После 3 походов в банк, претензии кучи звонков, жалобы на сотрудников отделения карты мне разблокировали без перевыпуска.

8