Тоже вылупился из ботофермы?)
Или прям натурально считаешь, что я писала про члены?) Тю, господи, какие нежные настоящие мужики пошли.
Блять, надеюсь ты бот. Я не представляю как можно на серьезке жить с настолько узким представлением о жизни. С бабл-ти сильно. Есть еще какие-то категории продуктов, которые настоящие мужики с характером в рот не берут?
Клоун.
Для таких как ты. Тут вообще, если что, все так и делают. Не было бы интересно - не зашел бы, не читал бы и не комментировал бы.
Комментарий в поддержку! Я пользовалась приложением, недолго, но мне понравилось и я встретилась оттуда с несколькими людьми, мы даже общаемся спустя больше полугода) Задумка классная, можно правда найти прикольных людей и для общения, и для тусича. У меня даже была проблема изначально с установкой на huawei, которую в телеге решили минут за 10)
Жаль, что подобным образом портят рейтинг. Верю, что это не остановит развитие приложения.
Я никогда наличные с собой не ношу, в Москве они не нужны. Для таких как я в большинстве своем сервис и рассчитан, думаю) Если б не подобные сервисы, я бы в некоторых ситуациях на чай не оставляла, и, главное, не из-за нежелания, а из-за невозможности.
Спасибо автору, что поделился этим дорогим в прямом смысле опытом. Я бы тоже повелась, но просто из-за того, что в моменте растерялась бы и тоже решила, что ничего такого в цифрах этих нет.
Статья стала популярна. А способ этого мошенничества неочевиден для большинства и довольно прост для реализации. Надеюсь, никто эту статью во благо не решит использовать во зло...
Верю автору и надеюсь, что эта проблема разрешится с успехом для него.
Я бы не стала никуда ехать, даже если бы планов не было. Если я не участник этого ДТП, какого хера я должна ехать и принимать участие в оценке ущерба? Если я задаю вопросы сервису, участвую в диалоге и хочу урегулировать недопонимание, какого черта сервис игнорит? Или клиент должен гонять за сервисом и доказывать ему свою невиновность?? Чушь.
Примерно такие же ощущения от вашего коммента, извините
Тоже не замечала. Хз как сейчас, но в прошлом году еще у них была система лояльности: чем больше процент выкупленных тобой товаров, тем выше твоя скидка. У меня были 98%, и на моем акке была существенная скидка в сравнении с акком мужа, например.
Интересно, сколько суммарно компаниями было уплачено штрафов за эти сливы. Сколько стоят данные 75% всех жителей России?)
Интересно, сколько суммарно компаниями было уплачено штрафов за эти сливы. Сколько стоят данные 75% всех жителей России?)
Чем бы автор не занимался, но ответы банка под постом - днище. Особенно с частью приглоса на собес, постеснялись бы так язвительно писать с официального акка.
Понятное дело, что акция для того, чтобы больше клиентов на фоне акции узнали про оплату по СБП, чтобы чаще совершали оплату по QR-коду, а не для того, чтобы один самый умный и шустрый делил все свои покупки и пополнения бк на тысячу операций) Да, Евгений, конечно, поступил хитро, но и сотрудник в чате окнул это, хотя по сути в чем проблема была сказать, что его план нечестен по отношению к другим участникам акции?)
C повелителя переднего конца стало очень и очень смешно! Но по-доброму :) Интересная статья.