Как авито покрывает мошенников авито доставки

Приобрёл я фотоаппарат с авито доставкой от пользователя с хорошими отзывами. Заплатил конскую комиссию авито за «безопасность сделки».

Фотоаппарат с 50х зумом. Т.е. очень важно, чтобы на таком зуме работал оптический стабилизатор, иначе это бесполезная штука. Поэтому я уточнил у продавца, работает ли стабилизатор и попросил очень хорошо упаковать фотик в поролон или кучу газет.

Как авито покрывает мошенников авито доставки
Как авито покрывает мошенников авито доставки

Когда фотик пришёл, только объектив был обёрнут в один слой сдутой пупырки. Проверить фотик на почте не дают. Что делать, беру. Включаю и сразу же вижу мигающую ошибку стабилизатора.

Как авито покрывает мошенников авито доставки

Сразу же пишу продавцу, она говорит, что не виновата и что виновата почта. Но она, вроде как, готова принять товар назад или на компенсацию.

Пишу в поддержку, они берутся решить вопрос. А в результате, пишут продавцу, что она ничего не должна, тк я уже забрал товар. После этого продавец меня благополучно игнорит.

Это авито написали мне
Это авито написали мне
Это авито написали ей
Это авито написали ей
Вот так выглядело объявление. Ни одной фотки со включенным экраном. Из чего я делаю вывод, что продавец знала о проблеме и умышленно продала бракованный товар и плохо его запаковала. Кстати, объявление она полностью удалила, остался только скриншот.
Вот так выглядело объявление. Ни одной фотки со включенным экраном. Из чего я делаю вывод, что продавец знала о проблеме и умышленно продала бракованный товар и плохо его запаковала. Кстати, объявление она полностью удалила, остался только скриншот.

Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право вернуть товар в течение 14 дней, если нахожу в нём не обговорённые продавцом недостатки, но и авито, и продавец, отказали мне в этой возможности.

Я пишу отзыв на этого продавца, он опубликуется только через 13 дней.

Спустя 16 дней, продавец пишет мне ответ на отзыв.

Интересная позиция, да? По её мнению, даже если виновата почта, платить всё равно почему-то должен покупатель.
Интересная позиция, да? По её мнению, даже если виновата почта, платить всё равно почему-то должен покупатель.

После чего отзыв просто пропадает. Авито поддержка пишет мне, мол я сам его удалил и восстановить его нельзя. А новый отзыв оставить нельзя спустя 14 дней после сделки по авито доставке. И дальше прикидывается шлангом, тупо уходя от прямого ответа.

Как авито покрывает мошенников авито доставки
Как авито покрывает мошенников авито доставки
Как авито покрывает мошенников авито доставки

Так авито прикрывает недобросовестных продавцов через их доставку, что б и дальше грести комиссию, которая покупателям ничего не гарантирует. Продавцы-мошенники, которые торгуют через доставку, для них дороже покупателей и выше закона.#авито #мошенники #авитодоставка

1
6 комментариев

Здравствуйте. Проверили информацию по заказу. У нас нет доказательств, что его повредили при доставке. Так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении.
В пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения.
Написать отзыв на продавца в рамках сделки через доставку на Авито можно в течение 14 дней после завершения последней сделки. Если срок вышел, оставить отзыв не получится.

Ответить

скрины есть. если переписки сохранены, пишите в роспотребнадзор, закон о защите прав потребителей никто не отменял

Ответить

Скрины и переписка есть. Роспотребнадзор молчит

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Я вам 100 раз уже в поддержку писал, толку 0.
Но ок, написал ещё и на почту.

Ответить

Ну я написал, вы ничего не ответили. «Шикарно» работаете. Буду обращаться в суд.

Ответить