На моём аккаунте возникли проблемы с доступностью списания бонусов. Были неоднократные обращения в службу поддержки. (Номера обращения: GDS-3554002 от 21.04.2024, GDS-3554006 от 21.04.2024, GDS-3663618 от 13.05.2024) Проблемы не решают!!! Операторы отказываются создавать обращения в техподдержку, общаются как "истуканы" готовыми шаблонами, не вникая в суть проблемы. Всё сводится к тому, что клиент "сам дурак" и любые ответы он "схавает". На моём счету должно быть доступно для списания 10035 бонусов (10000 за казазы друзей и 35 за оформленный заказ № 908 454 858 0065 от 09.10.2023).
Здравствуйте, Андрей. Ваше обращение GDS-3663618 в работе. Наши специалисты-партнёры сейчас занимаются вашей проблемой. Сроки обработки связаны со спецификой ситуации. Со своей стороны написала коллегам с просьбой скорее предоставить ответ. Сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту ситуацию. Пожалуйста, подождите ещё немного.
Наша команда на постоянной основе анализируют текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряют улучшения. Мы обязательно приложим усилия, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.
65-ый день.
Все специалисты-партнёры задействованы в решении проблемы - трудятся в поте лица. Все они ускорены по моим многочисленным обращениям и жалобе CCS-7556470. Явно моя ситуация очень нестандартная и уникальная, раз столько времени ну никак не получается её решить...
Улучшения явно внедрены, выводы явно сделаны.
НО ГДЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ?
Мои проблемы с отсутствием итоговых чеков тоже не решают. Обращения закрывают , якобы проблема решена, высылают чеки предоплаты, но
мне нужны итоговые. Ужас , отвратительное отношения к покупателям.