Согласно последнему исследованию IZEA, проведенному в марте 2024 года, выяснилось, что 67% пользователей социальных сетей в США, по меньшей мере, с некоторой вероятностью, просматривают продукты на платформах социальных сетей перед тем, как совершить покупку.
Действительно, социальные сети стали важным источником информации для покупателей
И правильно пользователи делают, нужно проверять социальные сети брендов. Я тоже проверяю.👍🏻
Интересное исследование! Социальные сети играют все более важную роль в процессе принятия решений о покупке. Это еще раз подчеркивает важность качественного контента и отзывов на платформах.
Пост просто бомба, очень много узнал полезной информации
Ютуб это один из популярных сервисов для того что бы узнать на сколько качественный продукт производят компании, разные мнения от блогеров, я сам обычно если хочу что то купить из техники к примеру смотрю обзоры на ютубе
Достаточно интересное наблюдение, я ведь и сама изучаю все, перед тем как оформить покупку на любой платформе
Хмм, интересная информация, так держать!