Если в бизнесе проблемы повторяются с завидным постоянством, пора копнуть глубже. Возможно, причина не в "плохом дне" или "неудачных обстоятельствах".
Рекламный бюджет компании может либо стать катализатором роста, либо быть безжалостно потрачен на нерезультативные кампании. Что может привести к потере миллионов? Разберем это на конкретном примере одного из наших клиентов — крупной строительной компании — и как мы спасли их бюджет от дальнейших потерь.
Если ваш рекламный счёт снова пуст, а результата нет — возможно, проблема не в капризах рынка. Вот три верных знака, что вы сливаете деньги впустую и пора что-то менять.
Цель любого бизнеса – прибыль. Всё просто. Когда дело касается маркетинга, любой бизнес задается вопросом: что эффективнее — свой отдел или работа с агентством? Как выбрать правильную модель, которая даст наибольший результат?
Общение не всегда просто и предсказуемо. Однако есть один секретный ингредиент, который может сделать деловое общение чуть более и человечным, и продуктивным — комплименты.
"Опять очередной апдейт, опять одно и то же…" – думаете вы, глядя на презентацию нового iPhone 16. Apple снова играет с нами в игру "Найди 10 отличий"?
В современном e-commerce SEO-оптимизация карточек товаров становится ключевым элементом успешной торговли на маркетплейсах.
Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда к нам приходят клиенты, которые уже пытались настроить рекламные кампании самостоятельно, но не добились нужных результатов.
Короткие видеоролики стали неотъемлемой частью маркетинговых стратегий для многих брендов. Они привлекают внимание, увеличивают охват и вовлекают аудиторию. Однако, несмотря на все преимущества, этот формат имеет и свои риски.
В марте 2024 года команда digital-агентства X6 запустила кампанию для продвижения онлайн-курсов по программированию и веб-дизайну, используя качественный видеоконтент.
Рост и падение охватов - обычное явление. Но что делать, если аккаунт столкнулся с резким спадом, и охваты стоят на нуле?