Внутренний отдел vs Аутсорс - где маркетинг работает лучше?

Цель любого бизнеса – прибыль. Всё просто. Когда дело касается маркетинга, любой бизнес задается вопросом: что эффективнее — свой отдел или работа с агентством? Как выбрать правильную модель, которая даст наибольший результат?

Давайте разберемся, что стоит за каждым из вариантов.

Внутренний отдел: удобство или лишние траты?

Внутренний отдел маркетинга кажется логичным выбором: команда работает только на вас, знает бизнес изнутри, легко взаимодействует с другими отделами. Всё это позволяет оперативно решать текущие задачи и адаптировать стратегию "на ходу". Но есть нюансы.

Содержание полноценного отдела — это большие затраты: зарплаты, обучение, лицензии на инструменты, найм новых специалистов.

А если сотрудники перегружены или не хватает экспертизы в определенных областях, всё равно приходится обращаться к агентствам. Тогда вопрос: зачем переплачивать за штат, если можно сразу делегировать задачи профессионалам?

Аутсорсинг: когда выгоднее обратиться к профессионалам?

Маркетинговые агентства, такие как X6, часто предлагают более широкий спектр услуг и свежую экспертизу. Специалисты агентства работают с разными клиентами, что позволяет им постоянно быть в курсе новых трендов и подходов.

Это особенно актуально для компаний, которые только начинают развивать маркетинг или хотят внедрить новые инструменты.

Аутсорс может оказаться выгодным в краткосрочной перспективе, особенно если ваш бизнес не готов тратить время и деньги на создание собственной команды. Однако агентства тоже требуют четкой постановки задач и стратегии. Без этого, даже самые опытные специалисты не смогут достигнуть нужных результатов.

А что, если совмещать?

Многие компании находят эффективным комбинировать оба подхода. Например, можно оставить внутреннюю команду для оперативных задач и долгосрочной стратегии, а сложные или специализированные задачи передавать агентству.

Это позволяет сократить издержки и повысить гибкость работы.

Сделайте первый шаг!

Если хотите понять, что подойдет вашей компании, получите индивидуальный аудит вашей стратегии, написав нашему менеджеру в Telegram - @x6agent

И не забудьте подписаться на мой канал Антон Хоменок, если интересна внутренняя жизнь проектов и команды.

Внутренний отдел vs Аутсорс - где маркетинг работает лучше?
Начать дискуссию