Алексей Сергеевич

+4
с 19.06.2024
1 подписчик
0 подписок

Здравствуйте, как я и ожидал дату доставки перенесли, теперь она с 24 по 27 июня, хотя посылка должна была приехать 23. Товар передали в службу доставки Ozon, теперь это ваша зона ответственности. Когда посылка наконец доедет до пункта выдачи? Где она сейчас находится?

Ответить

Здравствуйте, статус заказа по-прежнему не изменился, до 23 осталось два дня. Если заказ не придет 23, а я уверен, что он не придет, то прошу его отменить, а не продлевать доставку два раза, как это обычно у вас происходит. После 23 забирать заказ я не буду, а подам досудебную жалобу со своим юристом, и буду писать во все инстанции. Посылка дорогая и ждать ее больше нет сил. Я являюсь вашим постоянным клиентом, не портите впечатление от площадки и сервиса пожалуйста. И так на озон глобал заказывать не буду.

Ответить

Здравствуйте, уточнили? Статус заказа не меняется уже три дня

Ответить

В приложении Ozon показывает, что товар прошел таможню, на сайте https://unitrade.youtrack.info/ что заказ до сих пор на таможне. Какому источнику верить?

Ответить

Сначала заказал, а потом почитал отзывы. Больше не буду через глобал заказывать.

2
Ответить

Я не хочу отказываться, но если не придет 23 числа то я не смогу забрать его. Да и раздражает, отдаешь 10 тыс за посылку и не можешь узнать где она.

Ответить

Здравствуйте, почему мой заказ 25046324-0023-3 до сих пор весит на таможне? Почитав отзывы я понял, что у вас проблемы с доставкой из-за границы. Если посылка придет позже срока, то я не смогу забрать товар, потому что улетаю. А это значит, что он будет лежать в пункте выдаче, а мои деньги мне не вернуться, пока товар не отправят обратно. Меня не устраивает такой расклад. Я бы мог заказать в другом месте за это время, а теперь мне приходится гадать, где мой заказ.

Ответить