ozon кидает с возвратом/гарантией (еще и подписка премиум)

Сделал заказ инструмента,

Добрый день. Для полного разбора ситуации нам нужен номер заказа или возврата. После отклонения вам должны были дать рекомендации в чате с подробными разъяснениями. Также на странице товара указаны сроки возврата, для некоторых товаров они отличаются.

Ответить

Мне дали ответ, что это является запчастей к телевизору, но это является инструментом, что подтвердит любая экспертиза . Заявка на возврат 10071471-R49 от 12 августа. Вы вводите в заблуждения (продавец) , что срок 7 дней так как это является запчастью. А это не является запчастью, а является ручным инструментом. Более того 3 раза составило заявку на принятия жалобы, ваш сотрудник указал уже, что готов принять и снова ответ шаблона.
Это ваше отношение к людям, которые у вас покупают

Ответить