А как сделать так, чтоб бот каждый раз выдавал новый текст из моего файла или с блока.
Ну типо он выдал одному человеку текст, а следующему надо уже следующий текст, а не тот же
Пока что и без этих скринов ситуация очевидна.
Простите за качество скринов до и во время распаковки, я взял их из обращения, почему то они потеряли качество, как и сказал в самом конце поста, все предоставлю позже.
upd 28.06: Деньги вернули, но промокод нет, сказали, что не получится, хотя сотрудник чате писал, что промокод тоже возместят.
Upd на 26.06: Оказывается деньги вернул Т-Банк (из своих), пока идёт спор по ситуации, то есть возврата от СберМаркета не было!
Upd на 25.06: Деньги возвращены.
Аж статус "Срочно" указали, интересно с чего бы так решили вдруг сделать возврат??
Upd на 24.06: Решил зайти в чат, разумеется ни на что не надеясь, но увидел, что снова можно создать заявку, в общем бан чата на сутки дается, как я понял, отправил заявку, и прикрепил ссылкой на гугл диск фото чужого заказа, так же прикрепил ссылку на этот пост, и конечно же мне отказали
Но, через 2 мин заходит оператор и одобряет возврат вручную, так же пообещал направить новый промокод, не знаю фейк это, шаблон ли это, посмотрим, если деньги придут - сообщу здесь, чек возврат-прихода запросил, но опять "все операторы заняты"
Обратите так же внимание, что ваш сотрудник просит прикрепить фото к заявке, но при создании заявки нет такого функционала, я создал заявку и уже вслед за ней прикрепил фото, но мне так же пришёл отказ, потому что заявка на проверку ушла (не знаю, боту опять, или может уже человеку), а фото не дошла, ибо фото в заявке нет.
Я понимаю, что вы ввели эту систему, что бы вас перестали банкротить путём рефаунда, но когда реальные случаи, когда курьер сам заявку оставляет, что привёз не то, почему вы отказываете???
Вы ведёте себя как дешёвая забегаловка, а не огромная корпорация, берите пример с озона, у которых можно хоть через год товар вернуть, и заявка на возврат одобряется за 10 сек автоматически.
UPD: в 12:30 увидел, что в чате СберМаркета снова появилась возможность отправить заявку, и оператор зашла и написала, мол отправьте фото, что заказ не ваш, тогда возврат будет, но прикрепить фото к заявке нельзя, поэтому отправил фото после заявки, ну и заявка конечно же была отклонена, по той же причине, что и первая.
Это вы так поиздеваться решили?
Ну вот, написал, через 10 мин мне ответили это:
Видимо так быстро перепроверили обращение длиною в 25 дней.
Я итак вас просил повторно разобраться, на что вы ответили, что коллеги уже приняли решение, и повторно разбираться никто не захотел.
Подскажите, как сделать так, чтоб каждому пользователю, выдавался уникальный текст, а не один и тот же