Имран

с 21.06.2024
1 подписчик
0 подписок

Здравствуйте! У меня возникают сомнения в компетентности сотрудников, если вы внимательно читали мое обращение, то я в нем прямо указывал на какие электронные адреса Вашего банка я отправил документы, у меня имеются подтверждения, отправки всех документов, в том числе и указанных Вами! Это почта Вашего банка: finmon@sberbank.ru, файлы мной были отправлены 26 марта несколькими письмами, первое письмо было направлено в 14:14 по московскому времени! Вы признаете, что утеряли документы клиента?

Ответить

Сейчас я не тороплю Вас с ответом, я хочу, что бы вы изучили ситуацию с момента ее возникновения, а именно с 9 марта и по настоящее время! Не поверхностно, а детально! Обязанности есть не только у клиентов, но и у банка, ровно, как и права.

Ответить

Если Вам необходимы какие-либо, подтверждающие документы о реальности взаимодействия с банком, прошу написать мне в личные сообщения. В публичном поле данные, являющиеся конфиденциальными предоставлять не готов.

Ответить

Здравствуйте! Если вы изучили все, что я написал, то понимаете, что обращений было несколько, отправлений документов несколько! № 240523-7000-708173 - это номер последнего обращения, в ответ на которое у меня требуют уже представленные документы.

Ответить