Здравствуйте!
Спасибо, что приложили номера заказов — нашли ваши обращения на почте.
Извините, что решение вопроса заняло много времени. Из-за большого количества обращений скорость ответа снизилась.
Видим, что вопрос решён — мы обменяли билеты и отправили вам маршрутные квитанции 8 мая.
Надеемся, что полёт прошёл отлично. Если у вас остались вопросы по этим заказам, то напишите нам ответное письмо на почту — будем рады подсказать.
Здравствуйте!
Спасибо, что подробно описали ситуацию. Вы правильно сделали, что сразу обратились к нам.
Извините, что решение вопроса затянулось. Возврат — процесс не быстрый. Чтобы его оформить, нужно согласовать детали с перевозчиком, а только после этого мы сможем отправить сумму расчёта клиенту.
Проверили информацию по вашему заказу — авиакомпания оформила возврат 12 мая. Обычно деньги приходят на карту в течение 30 рабочих дней. Если их всё ещё нет, то напишите нам, пожалуйста, на почту в ту же ветку. Мы всё изучим и поможем решить вопрос.
Здравствуйте!
Понимаем, что прошло уже достаточно времени, но хотим прояснить ситуацию.
Да, если пассажир оформляет бронирование через агентство, любые процедуры с билетом может совершать только оно.
Возврат — не моментальный процесс. В нём задействована не только служба поддержки, но и авиакомпания. А на скорость поступления денег влияет ещё банк.
Мы вас не игнорировали, предоставили расчёт в день вашего обращения — 25 марта. Затем сразу направили запрос перевозчику. 27 марта и 1 апреля вы продублировали письма, что опустило диалог в самый конец очереди. По этой причине пришлось подождать.
8 апреля мы провели возврат в системе авиакомпании, о чём сразу же сообщили вам.
Понимаем, такой вопрос хочется решить всегда быстро, а деньги получить в день обращения, но технически это невозможно.
Здравствуйте! Благодарим за номер заказа. Нашли ваше бронирование. Оформили возврат, видим, что деньги вы уже получили.
Извините за задержку с ответом! Сейчас мы получаем много обращений и обрабатываем их в порядке очереди с приоритетом по дате вылета.