Спасибо, полезные мысли!
Никогда ранее не пользовался, попробовал твой инструмент, выглядит просто и удобно, и полезно.
Возможно люди не возвращаются, потому что любят самостоятельно сёрфить в интернет-магазинах, смотреть, какие вообще товары есть, просто проводить так время вечером за сериальчиком. Также возможно не всем нужны скидки. Возможно все дело в выборе - заходишь на Ламоду, смотришь сотни айтемов, понравившиеся добавляешь в избранное и ждёшь, когда на них будет скидка.
В любом случае для людей, которым нужны скидки и которые ценят свое время - твой инструмент полезен, предположу, что со временем аудитория будет накапливаться.
Уважаемый автор, спасибо за статью, особенно художнику за наглядные иллюстрации)
подскажите, есть ли какая-то веская причина, почему на начальном этапе не предположили, что специалисты будут так себя вести? если есть бонусы и возможность обмануть маркетплейс - это "ружьё" обязательно выстрелит.