Эта ситуация заставила меня задуматься о важности осторожности в цифровом мире и принятии всех возможных мер для защиты личной информации. Важно помнить, что даже самые популярные и надежные онлайн-платформы не могут гарантировать полную безопасность, и каждый пользователь должен быть готов к возможным угрозам.
В настоящее время мой профиль до сих пор заблокирован, площадка "Авито полностью игнорирует мои обращения и никак не способствует к решению данной проблемы.
Для платформы Авито это обыденное явления, не уверен что они смогут решить вашу проблему или как-нибудь отреагировать. Шарашкина контора.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты из вашего профиля и прикрепите ссылку на этот пост, чтобы не рассказывать о ситуации еще раз. Все проверим.
Направили письмо в 15-14 проверьте
А почему человек вам должен писать и просить исправить ваши косяки? Почему бы вам не исправлять свои ошибки самим?
Ну и кончено, Авито, вы бы потратили часть денег клиентов на организацию нормалтной поддержки клиентов, на хапайте все уж так беззастенчиво
Вероятнее всего такое отношение связано с тем, что у людей нет альтернативы, и Авито пользуется своей монополией, диктует всем свои правила без учета интереса пользователей. Мне пол года назад заблочили аккаунт, с тех пор я с ними не связываюсь, любое общение с поддержкой приводит к тому что через 10-14 дней вы получаете ответ либо шаблонный, либо не по теме , потом еще 10-14 дней и так до бесконечности.
Аналогичная история. 650+ отзывов. Безупречная репутация. Куча жалоб от «недовольных» или конкурентов. И все ваши труды, улетели в трубу 👌
https://vc.ru/1243659