Я на своем опыте понял что переписываться/разговаривать с поддержкой не имеет никакого смысла. Один раз сделай это (просто факт обращения в поддержку), когда они начнут тебя футболить/извиняться/ссылаться на коллег из других отделов и тд, просто отлови себя на моменте что дальше уже ничего поддержка сделать не сможет.
А сможет сделать:
1. Досудебная претензия (правильно оформленная и отправленная на юр.адрес заказным письмом) — в 99% случаев поможет
2. Обращение в суд (но не думаю что у тебя до этого дойдет, после досудебки всё вернут)
Не нужно бояться писать досудебки, ЗоЗПП гуглится за 1 вечер, практику оформления досудебок тоже легко найти, а дальше просто отправляешь и ждёшь.
Я делал это дважды и в обоих случаях мой вопрос решали адекватно и достаточно быстро.
И отправляется дистанционно, даже из дома выходить не надо)
https://zakaznoe.pochta.ru/