Компания Билайн украла мой номер телефона.

У меня был второй номер для работы, с помощью него я использовал мессенджеры, почту и социальные сети. Звонил по нему редко, но активность на номере была всегда, я использовал её как e-Sim и отключал на время.

Здравствуйте! Если на номере долгое время не было исходящей активности, то договор может быть расторгнут, это указано в условиях оказания услуг связи. Для сохранения номера рекомендуем один раз в 90 дней пополнять баланс или наоборот, совершать платный звонок, отправлять смс, или выходить в интернет. Главное, чтобы с баланса произошло списание за услуги связи или пополнение, сумма не имеет значения. В таком случае, договор останется активным, а номер точно будет сохранен за вами.

Если вы были последним владельцем номера и номер еще не передан в продажу, то в большинстве случаях восстановление возможно. Мы всегда стремимся восстановить номер и хотим проверить эту возможность еще раз. Напишите нам номер в личные сообщения, пожалуйста.

Ответить