Так они по факту должны доказать, что данный деффект отсутствовал при передаче Вам товара. Пиздец, конечно, они ахуевшие. Ситилинк будет до последнего рога свои упирать, шарашка а не магазин, тоже с ними была проблема, доставили планшет с битым углом, который был в подарок, конечно не вскрывал его, после претензии согласились вернуть деньги! Хорошо, что закон о ЗПП нагинает таких продавцов! Автору желаю сохранять спокойствие и как можно чаще пинать их. Отпишитесь по продолжению, интересно...
Я уверен, что ответ будет в Вашу пользу. Видно же, что нифига не вскрывали товар при доставке, коробка целая, 101%, что он был в таком состоянии уже Вам передан! Я вот тоже не пойму, почему курьер был один?! Ебать, серьезно, чел поэтому и ушел сразу, если бы сам попытался открыть ебнул бы его, однозначно и ответственность на него пала... Ситилинк не контролирует такие вещи, хотя позиционирует себя как ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИСКАУНТЕР, так организовывай значит проверку товара при доставке, чтобы такой херни не было. Самое простое и ублюдское поведение все на покупателя свалить.