Станислав Колобов

+28
с 2019
1 подписчик
38 подписок

Автор ошибается, что у Samsung нет графического лого, просто автор недостаточно старый, поэтому не знает, что у Samsung таки был графический логотип, он появился в 1989г после ребрендинга одновременно со шрифтом написания бренда, которым он пишется по сей день. И об этом лого мне есть что рассказать, но лень.
А вот у Toyota не было корпоративного лого до 1990х, он появился уже когда компания вышла в мировые лидеры. Зато собственные логотипы были у каждой из многочисленных моделей Toyota на внутреннем рынке Японии.
И да, бренд Apple и надкусанное яблоко не имеют никакого отношения к компьютерам, что не помешало компании стать мировым лидером.
И ещё много чего не знает автор, но как говорится: "Умный любит учиться, а дурак учить".

1

Нет, на ЧВС у вас эксклюзив, пожизненный, жаль только, что не вечный)

2

Стив Джобс и Илон Маск создали действительно то, чего раньше не было и что изменило наш мир.
А этот тюменский челнок сравнивает себя с ними на серьёзных щщах.
Он просто искренне не видит разницы между божьим даром и яичницей.
Наслушался всяких жополизов, и уверовал в свое величие.
Здесь нужен доктор.
Такой бизнес как у него по переклейке этикеток сейчас чуть ли не самый массовый в мире.
СТМ в Китае уже лет 20 заказывают все розничные сети и импортёры.
Я вот не знал, что в мире так много Джобсов и Масков.

18

И эти "профи" создают кому-то бренды... можно только посочувствовать их клиентам

А вот не то же самое.
У очень многих женщин нет близких мужчин, вот совсем нет.
Дедушка уже умер, папу мама выгнала, а мужа сама выгнала "потому что козел".
Так что у мужчин есть сочувствие к женщинам, а вот у женщин не только нет к мужчинам сочувствия, а есть обида и ненависть.

Как сову натянуть на глобус технично - тема поста.
Зачем в слове МАСЛО вместо буквы С буква S???
Сколько ещё осталось людей, у кого кино ассоциируется с кинопроектором?
Луч кинопроектора выглядит иначе, он направленный и сфокусированный.
В примере Кинопоиска это скорее лучи солнца из-за угла, больше похоже на половинку японского имперского флага.
В лого Кинопоиска нужно было не выеживаться креативно, а просто в вертикальной линии буквы К сделать перфорацию, как на кинопленке, а вторую букву О сделать лупой, и всем всё становится понятно.

1

Всем хочется верить в чудо.
Но на деле маркировка чисто регистрационная процедура.
Новый косвенный налог.

Все деньги получили, никого не кинули.
У меня только продаж с Авито доставкой 45, это только после того как Авито их считать начало, что произошло недавно, до этого не считали.
Еще примерно столько же покупок с доставкой.
Так что моя личная статистика побогаче будет, чем всех ваших комментаторов вместе взятых раз примерно в 5, а реально раз в 50.
Так что сдуйтесь, а то лопните от ЧВС.
ЕЩЁ РАЗ: Никого из вас не кинули, просто сбой системы по причине перегрузки, а скорее всего неправильного пользования, как в единственном мне реально встретившемся проблемном кейсе, где продавец 100 раз истерично нажимал кнопку "сообщить номер карты", вместо того, чтобы минуту-другую спокойно подождать.
В крайнем случае, получить компенсацию с крупного юрлица вообще никаких проблем, ещё и в плюсе останетесь.
А вот когда Авито доставки ещё не было, приходилось делать предоплату и меня продавец кинул на 15000р.
И я его вычислил, и в полицию и в прокуратуру все данные на блюдечке принёс, но они к нему ходили, а дома не застали, и ВСЁ!
Ничего больше делать не стали.
И куда жиловаться на прокуратуру, Путину?
Как вам такая поддержка?
Короче, не преувеличивайте проблему, и описывайте ситуацию по существу, а не как в базарной склоке, иначе непонятно, в чём собственно проблема и как с ней бороться.
Не пользуйтесь Авито доставкой, делайте предоплату или мечтайте, что вам предоплату кто-то рискнёт сделать.
Не ходите, дети, в Африку гулять, гуляйте в своём дворе.

А при чем здесь ваш кейс? Откуда я знаю, может вы его вообще выдумали? Я пишу о своем 12-летнем опыте пользования Авито. Но ваш кейс, конечно ценнее (вы так ошибочно считаете).
У меня ребенок засунул ножницы в розетку, чуть пожар не устроил и сам не убился. Но, во-первых, не устроил и не убился (как и вы в итоге свою проблему решили). А во-вторых, это не значит, что электрика в квартире плохая, просто детеныш еще мал и несмышлёныш.

Я на Авито с 2009 года.
Там наверное и сотрудников нет с таким стажем.
Проблемы на Авито начались примерно полгода назад.
Приложение начало часто тормозить, как будто не справляется с нагрузкой.
Раньше уведомления о приёме товара покупателем приходили моментально, в последнее время с задержкой.
Я покупал с доставкой недавно и продавец очень нервничал, боялся обмана и когда он отправил номер карты для получения денег, а приложение запросило номер повторно, он устроил бабскую истерику, 100 раз нажал на кнопку отправить номер карты, ну тут система у него и зависла.
На следующий день приложение переварило сотню его запросов, поддержка и я его успокоили, деньги к нему пришли.
В общем технический уровень приложения упал.
Слишком много нововведений прикручено, а мощности не хватило.
Жаль, что нет конкурентов у Авито.
Юла изначально неправильно всё сделали и до сих пор мёртвые.
Яндекс объявления тоже не взлетит, тоже всё неправильно изначально.
Так что не психуйте и не паникуйте, Авито не хотел отжать у вас иксбокс, просто такое качество разработки от специалистов с большими зарплатами и запросами.
А поддержка работает хорошо.

Значит, у вас есть другие причины.
Но для человека естественно стремиться иметь собственность.
Только о собственном он способен полноценно заботиться.

Да, это такой эко- коммунизм и результат будет тот же.
Коммунисты, хиппи и прочие тоже пытались обобщать.
Это от бедности, а бедность это тупик и деградация.
Но некоторым, чтобы это понять, надо наломать дров сначала.

Причины недоразвитости инфраструктуры указаны верно, хотя и неполно.
Насчёт весь мир движется туда же, это заблуждение.

4

Вообще все российские рекорды развития доставки от недоразвитости офлайн инфраструктуры, то есть тупо мало ресторанов и магазинов рядом с домом как в Европе и Америке.
Рекорды развития ширинга от бедности, недостаточной покупательной способности и снова от недоразвитой инфраструктуры, нехватке дорог и парковок.

1

Xti:l
Вот грамотное и современное написание.
Вообще Х не очень удачная буква и символ, она в основном означает экс-, то есть бывший, что-то на чем поставили крест, хотя если гравитон или там меолофон, то да.
Для отрасли компании больше подошли бы А или Z или S
Для российской целевой аудитории англоязычные аббревиатуры это изврат, усложнение своего продвижения, постройка себе препятствий за свои же деньги.
Многие лидеры цифровой индустрии прекрасно живут с русскоязычным брендингом.
Вам могло бы подойти что-то типа Портизайн, Вебизайн, вас просто легче бы запоминали.
На самом деле значимость нейминга несколько преувеличена, какое отношение яблоко имеет к электронике и кто знает, что такое Хуавэй.
Но сделать бренд, который клиент легко запомнит, это лучше, чем безликую аббревиатуру, которую хрен выговоришь и никогда не запомнишь.
Артемий это шляпа.

Реклама Точки к теме статьи никаким боком не относится. Любовь и банкинг, лёд и пламень, все продают любовь, а Точка нет!(дарит, наверное?)
Концепция ролика взята из рекламы банка Империал из 1990х, только хуже в 10 раз. Вот там были и сюжет и месседж и позиционирование, у Точки осталась только пафосная картинка, которая может также рекламировать парфюм или пиццу, связи с банкингом никакой.
Как брендинг Точка довольно слабый случай в целом, серенько (сиреневенько) и невнятненько, а эта конкретная реклама пафосный пук мимо цели.  
Статья же поверхностная, как и было обещано в заголовке и с ошибками, что не было обещано, но было ожидаемо. На твёрдую четвёрку если бы не точка в конце. 

Всё же придётся пояснить: в вашем тексте каждое слово "маркетинг" надо заменить на слово "реклама", тогда в нём появляется смысл.
Все непонятки типа отказа от ответственности СМО за долю рынка, незнание своего потребителя и т.п. происходят от того, что сову рекламы пытаются натянуть на глобус маркетинга.
Реклама не искусство.

Очень правильный текст, только одно маленькое уточнение.
Пост не о маркетинге, а о рекламе.
Термином маркетинг полностью заменили термин реклама.
Раньше реклама была таким чёрным ящиком с купюроприемником, результат на выходе был малопредсказуем, если нужен конкретный результат, а не мифический типа узнаваемость бренда.
Реклама была искусством. 
Потом появились цифровые медиа, где результат рекламы наконец то можно записать в таблицу и вывести на график. 
Такую крутую штуку называть рекламой уже унизительно, так цифровая реклама получила повышение,  её стали называть маркетинг. 
Точно такое же повышение когда то получили продавцы, которых повсеместно стали называть менеджерами.
И как продавец не менеджер, также цифровой рекламщик не маркетолог.
А в остальном всё правильно написано. 

6