Здравствуйте! Я являюсь представителем бренда Wifire.
Очень жаль, что у вас осталось отрицательное впечатление о нашей совместной линейки тарифных планов "Объединяй".
Мы хотим разобраться в данной ситуации и попробовать найти решение.
Уточните, пожалуйста, ФИО и лицевой счет, а так же номер телефона на который производилось подключение.
Мы проверим корректность консультаций операторов, для исключения ошибок со стороны сотрудников компании.
По результатам проверки запроса рассмотрим возможность компенсации средств.
В любом случае приносим извинения за сложившуюся ситауцию.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Здравствуйте. Я официальный представитель компании NetByNet (Wifire), от лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем такого не повторится.
Благодарю Вас за длительное ожидание, обращение взято нами в работу. В ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники! Надеемся на дальнейшее сотрудничество и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.